Хорватия: плюсы и минусы сезона 2013

Алина Хорошева, 22.01.2013 15:05
Просмотров: 4402

Глава представительства по туризму Хорватии в Москве Младен Фальконе на пресс-конференции в столице 22 января назвал плюсы и минусы предстоящего сезона 2013 года.   

По его словам, к однозначным плюсам относится благоприятная социально-экономическая ситуация в России, низкий уровень безработицы, стабильность рубля, а также активность российских и хорватских туроператоров в плане разработки новых туристических продуктов.

При этом определенные опасения со стороны  хорватских туристических властей вызывает предстоящий переход на новый визовый режим перед вступлением страны в Евросоюз, прошлогодняя история с пожарами, а также ослабление позиций небольших туроператоров, работавших с Хорватией и высокая конкуренция на мировом туристическом рынке.

«Сегодня в России работает более 100 представительств и нацофисов различных стран мира. Все они занимаются активным продвижением своих государств на российском рынке. И части из них удается привлечь довольно серьезные туристические  потоки из самой большой страны мира. Так, например, Таиланд в 2011 году посетило боле 1 миллиона россиян», - подчеркнул Младен Фальконе.

Говоря о туроператорском рынке России, он посетовал на то, что малые компании, вытесняемые гигантами бизнеса, теряют свои позиции. «В этой связи хочу отметить, что всем найдется место на рынке, не стоит бояться конкуренции! Важно также и то, что полетные программы  уже не первый год заканчиваются слишком рано – в сентябре. Получается, мы все теряем целый месяц от сезона. Это неправильно. Обращаюсь к туроператорам с просьбой изменить существующее положение вещей»,- сказал глава представительства.

Он также сообщил, что в текущем году полетные программы в Хорватию будут осуществляться из 14-15 городов России. В том числе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Омск, Тюмень, Новосибирск. Расширение географии полетов во многом связано с приходом на хорватский рынок компании «Пегас туристик».

Согласно данным за прошлый год, 75% россиян вылетали на отдых в республику через Москву, и лишь 25% пришлось на регионы.

Стоит подчеркнуть, что 81% российских туристов приобретали туры в Хорватию через туроператоров и турагентства и 19% - через сеть  Интернет. Причем, он-лайн сегмент год от года набирает вес в общем турпотоке
 
  

Страны, регионы и города: Хорватия
Комментарии