Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве 10 июня

Адриана Смирнова, 06.04.2015 14:11
Просмотров: 7818
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.

Программа
первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника:
1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии.
2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них.
3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.

Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и
знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.

Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают
на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
 
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel

Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.

Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa

Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.

При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.

Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference
 
Комментарии

Материалы по теме