Выходит книга «Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста»

Алина Хорошева, 06.11.2012 12:58
Просмотров: 3901

На днях издательство «Питер» выпустило сигнальный экземпляр новой книги, авторами которой являются генеральный директор сети турагентств «1001 Тур»  Сергей Ватутин и генеральный директор «Консалт Студио» Михаил Тришин «Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста». Ограниченный тираж - 2 тысячи экземпляров - будет готов в течение ближайших дней. Об этом TRN сообщила руководитель пресс-службы агентской сети «1001 тур» Инесса Дойкова.  


По ее словам, в фокусе новой книги различные алгоритмы увеличения размеров бизнеса и его рентабельности путем построения филиальной сети и продажи франшизы. При подготовке книги источниками информации для ее авторов были самые успешные бизнес-кейсы российского и мирового рынка.


«Авторы затрагивают в своей книге такие важные для наращивания бизнеса темы, как подготовка к тиражированию, выбор его модели, документирование бизнес-процессов, подбор места и кадров, подготовка инфраструктуры, обучение сотрудников вновь открываемых подразделений, контроль качества их работы и многие другие наиболее острые вопросы, с которыми приходится сталкиваться при клонировании бизнеса», - уточнила Инесса Дойкова.
 
Новое издание ориентировано на владельцев и руководителей компаний, бизнес-тренеров и консультантов.     


Уже сейчас книгу можно заказать на онлайн-сервисе OZON.ru, а в ближайшее время  появится отдельный сайт издания.


Стоит отметить, что в 2011 году Сергей Ватутин  уже выступал в качестве соавтора книги, призванной помочь в построении бизнеса представителям туристической отрасли  «Прибыльная турфирма: Советы владельцам и управляющим».

Комментарии