Майские праздники: как идут продажи и как изменились потоки?

Ирина Чернова, 10.03.2015 14:09
Просмотров: 24096
Хотя мартовские праздники прошли, майские выходные дни уже не за горами. Портал TRN решил поинтересоваться в туристических компаниях, как сейчас идут продажи, куда едут туристы и сколько готовы потратить на каникулы.

 «У нас самые популярные направления на майские праздники это Турция, Греция и Испания. В эти дни  российские туристы предпочитают отдых продолжительностью 9 ночей и готовы потратить в среднем около 450$ на человека»,- сообщили в пресс-службе «Анекс тур».

В компании на данный момент забронировано около 20% туров на праздничные даты. 

Что касается путешествий внутри страны, первые позиции на предстоящие праздники занимает столица России.

«По статистике продаж на сегодняшний день самым популярным направлениям на майские праздники является Москва, особенно востребованы туры для школьников, приуроченные к празднованию 70 - летия Великой Победы.  Второе место разделяют Сочи и курорты Абхазии, что вполне оправданно – в это время здесь тепло, солнечно, можно открывать купальный сезон. Третью позицию пока занимают туры в Санкт – Петербург и Казань»,- рассказала TRN генеральный директор компании «Роза ветров Москва» Ирина Глазкова.  
 

По её словам, отдых на майские праздники (если говорить об экскурсионных турах) обойдется в среднем в 6 500 руб. на человека, отдых в Абхазии (пансионат «Самшитовая Роща», 8д/7н – 10500 на человека), Сочи (отель «Азимут»*** , 8д./7н. – 17500 руб. на человека). 

В сегменте самостоятельных бронирований среди внутренних направлений на даты майских праздников наиболее востребованы Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Минеральные Воды.

«Топ заграничных направлений возглавляют Тбилиси, Стамбул, Барселона, Тель-Авив, Прага и Будапешт. Большая часть туристов планируют поездки  продолжительностью 8 дней. При этом средняя цена заказа составляет 25 900 рублей. Если в прошлом году туристы заранее планировали отдых уже в феврале-марте, в этом году на фоне общего падения глубины продаж российские путешественники оттягивают траты по поездкам на майские даты»,- замечает  директор по маркетингу онлайн-сервиса DaTravel.com Анна Золина.

Она также сообщила, что самой характерной тенденцией майских праздников на 2015 год является внушительный рост доли российских курортов в структуре продаж.
Комментарии

Материалы по теме