Тунис намерен поддержать российский рынок

Ирина Чернова, 05.03.2015 16:18
Просмотров: 18090
К старту высокого сезона в Тунисе власти страны рассматривают варианты поддержки российского турбизнеса.  Об этом порталу TRN эксклюзивно сообщил глава тунисского национального туристического офиса в Москве Межид Кахлауи.

В частности, по его словам, планируется субсидирование авиаперевозок.

«Сейчас рассматривается два варианта: предоставить на первые 20 рейсов каждого туроператора, который осуществляет чартерную перевозку  в Тунис, по 3 тысячи долларов или оплатить заправку самолетов.  Также предлагается отменить на определенный период аэропортовые таксы и сборы. Пока эти вопросы находятся в процессе обсуждения. Кроме того, мы попросили отельеров снизить цены хотя бы на апрель и май.  Они сейчас думают над этим предложением, но, скорее всего, пойдут навстречу и поддержат российский рынок»,- говорит  Межид Кахлауи.

Он также сообщил, что на предстоящую выставку MITT приедет представительная делегация из Туниса (власти, отельеры), участники которой встретятся с российскими операторами и уже более детально обсудят возможные варианты их поддержки.

Офис по туризму со своей стороны готов предоставить операторам рекламное содействие и провести совместные акции. В частности, для популяризации направления планируется запустить ролики о стране на центральных каналах. Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, откуда отправляются чартеры в Тунис, будут размещены рекламные билборды.  Также запланирована рекламная кампания в интернете. 

По мнению Межида Кахлауи принятие вышеуказанных мер поможет избежать серьёзного падения российского рынка.

«Понятно, что по многим направлениям будет наблюдаться спад в 2015 году и Тунис - не исключение. Но мы будем прикладывать все усилия, чтобы он был незначительным. Итоги прошлого года можно назвать удачными, учитывая банкротства операторов, которые организовывали туры в Тунис, общую экономическую и политическую ситуацию в РФ. Страна в 2014 году приняла около 265 тысяч российских туристов, снижение составило порядка 7%»,- добавил он. 

В туристических компаниях считают эту инициативу положительной, но пока затрудняются оценить её эффективность.



«В любом случае это хорошее начинание, но насколько это будет полезно, пока непонятно. Неизвестно примут ли они эти меры и когда, ведь чтобы турфирмам принять какие-то решения нужно действовать уже сейчас. Тунис уже проводил некоторые поддерживающие акции, но, как правило, обсуждаются они очень долго и впоследствии могут возникнуть какие-либо подводные камни»,- заметила руководитель Тунисского отдела компании ICS Group Наталья Марголина.

По её словам, с перевозкой на летний сезон компания пока не определилась, этот вопрос в процессе обсуждения.  Что касается продаж направления в зимнем сезоне, то, несмотря на все сложности, они всё же есть.



«Мы отправляем туристов каждую неделю и на Новый год были продажи. Плохо, что сейчас нет прямых рейсов в страну, мы осуществляем перевозку на «Турецких авиалиниях»,- говорит Наталья Марголина.

Учитывая текущую ситуацию на рынке, операторы больших планов и ожиданий по Тунису не строят.  При этом в кулуарах турбизнеса обсуждается тема возможного выхода на направление нового игрока. Пока это неофициальная информация, произойдёт это или нет будет ясно ближе к сезону.
 
 
Комментарии

Материалы по теме