Стоимость авиаперевозки в Крым активно растет

Алена Донская, 27.02.2015 12:53
Просмотров: 28583
Глава компании Biletix Александр Сизинцев прогнозирует существенный рост цен на авиаперевозку в Крым. Как заявил руководитель компании порталу TRN, сейчас перелет – это практически единственный способ попасть в Крым. Поэтому важную роль в данном случае играет пропускная способность аэропорта, а ценообразование напрямую зависит от загрузки рейсов.

«По мере приближения летнего сезона авиакомпании будут поднимать цены. В пик сезона цены могут достигать и 20 - 30 тысяч за билет на одного человека, поскольку даже сейчас рейсы в Симферополь практически полностью загружены. Не стоит забывать и о бизнес-путешественниках в Крым, число которых растет», - подчеркнул Александр Сизинцев.

По данным исследования онлайн трэвел агентства Biletix, средний чек на авиабилеты зимой 2014-15 года увеличился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если зимой 2013/14 в среднем авиабилеты в одну сторону приобретались за 8 336 рублей, то в уходящем зимнем сезоне – за 10 048 рублей.

Наиболее популярными направлениями прошедшей зимы среди российских авиапассажиров стали Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар, Минеральные Воды, Ереван, Ростов-на-Дону, Сочи, Рига, Ташкент и Уфа.

Перелеты по международным авиалиниям дорожают значительно быстрее внутренних. За год средний чек на внутренние авиарейсы в одну сторону увеличился лишь на 2,2%, с 6 797 рублей до 6 948 рублей. Таким образом, с учетом официального показателя годовой инфляции на уровне 11,4% можно говорить о падении реальной стоимости авиабилетов на внутренние авиалинии. Средний чек на авиабилеты на международные рейсы увеличился на 39,2%, с 10 236 до 14 525 рублей.

Разница среднего чека на внутренние и внешние авиалинии стала одним из факторов роста сегмента внутреннего туризма в 2014 году. По данным Biletix, в 2014 году соотношение продаж по внутренним и внешним авиалиниям составило 62% и 38% соответственно, при том что в 2013 году – 52% и 48%.

«Мы уверены в сохранении и, возможно, усилении данной тенденции в 2015 году, – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. – Для этого на данный момент сохраняются все факторы, обусловившие ее появление в прошлом году, включая падение национальной валюты, субсидирование российских авиакомпаний, запрет на выезд за границу определенным группам граждан и активная информационная поддержка внутреннего туризма. Переориентация на внутренний туризм является одним из путей сохранения прошлогодних объемов продаж для многих туристических компаний, включая игроков в сегменте онлайн-трэвел».

В рамках исследования были проанализированы продажи 135 000 авиабилетов в одну сторону и туда-обратно, проданных в системе Biletiх в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года и с 1 декабря 2014 года по 25 февраля 2015 года.
Комментарии

Материалы по теме