На рынке делового туризма России произошло крупное слияние

Алина Хорошева, 24.10.2012 12:31
Просмотров: 3482

Компании American Express Global Business Travel (AmEx) и АТН Business Travel Solutions (ATH) объявили о своем слиянии и создании новой компании на российском рынке делового туризма - АТН - American Express. Предполагается, что в течение ближайших трех лет в развитие компании будет инвестировано $3 миллиона, что позволит увеличить ее объемы продаж в 3 раза. Об этом сообщил 24 октября в Москве на пресс-конференции глава и владелец новой компании Андрей Воронин.


По его словам, процесс слияния между российской компанией и глобальным мировым игроком, начатый 7 месяцев назад, можно смело назвать беспрецедентным для рынка России.

На сегодняшний день объединенная компания ATH American Express представлена в 6 российских городах и насчитывает более 350 сотрудников. В ближайших планах ATH American Express – выход на рынок СНГ. При этом, уже сейчас компания подписала договоры на обслуживание клиентов в Казахстане и Азербайджане.


Стоит отметить, что деятельность новой компании будет осуществляться в соответствии с двумя основоположными документами, подписанными между сторонами. Это договор о передаче компании АТН бизнеса American Express в России и договор франчайзинга, на основании которого ATH American Express стала членом международной партнерской сети холдинга American Express Global Business Travel.


«Это часть глобальной стратегии развития AmEx. Подобные схемы недавно были применены компанией в Ирландии и Австрии. Сохранять непосредственный контроль над бизнесом AmEx намерена только на крупнейших приоритетных рынках»,- уточнил Андрей Воронин.


Он также отметил, что от мирового лидера в сегменте business travel АТН получает глобальные технологии, международные стандарты сервиса, что вкупе позволит увеличить отраслевой вес российского участника рынка. Кстати, сегменту MICE ATH American Express будет уделять повышенное внимание в рамках своей трехлетней стратегии.


«Процесс слияния был непростым и стрессовым для многих сотрудников обеих компаний. Но первый этап завершен, и теперь нам предстоит активно двигаться вперед. Стратегия развития новой компании включает в себя 68 крупнейших проектов, которые наиболее существенно влияют на бизнес-процессы. Кстати, большинство их них – это новинки для российского рынка», - сообщил глава компании.


В объединенной структуре создано насколько новых отделов. В том числе отдел контроля качества, отдел стратегического развития, отдел развития бизнеса и отдел проектов.


Справка: компания American Express Global Business Travel начала свою деятельность в качестве маленького турагентства и за 160 лет выросла в крупный международный холдинг, представленный в 140 странах мира.  
   



 

Комментарии