Турция: планы туроператоров на лето-2015

Ирина Чернова, 24.02.2015 18:42
Просмотров: 38381
Портал TRN продолжает знакомить рынок с летними планами туроператоров. На этот раз предлагаем вашему вниманию прогнозы и планы туристических компаний на предстоящий высокий сезон в Турции. Некоторые игроки увеличили объёмы на направлении, некоторые, наоборот, - уменьшили, но все рассчитывают на успешное лето-2015. Тем более, что турецкие власти намерены сохранить турпоток из РФ и придумывают различные способы поддержки российского рынка, в том числе субсидирование чартерных рейсов и снижение цен на размещение.

В ANEX TOUR отмечают, что Турция - самое стабильное направление и интерес к ней будет держаться на высоком уровне, как со стороны молодежи, так и со стороны туристов с детьми.

Туроператор к летнему сезону решил расширить полетную программу по Турции, которая будет представлена регулярными  вылетами в Стамбул и Анталью на рейсах авиакомпании Turkish Airlines. А стартовавшая акция раннего бронирования позволит российским туристам сэкономить  до 50% бюджета на отдых.

Полетная программа Turkish Airlines включает в себя следующие направления: Москва – Анталья, Москва – Стамбул, Ставрополь – Стамбул, Санкт-Петербург – Стамбул, Ростов-на-Дону – Стамбул, Казань – Стамбул, Астрахань – Стамбул, Екатеринбург – Стамбул, Уфа – Стамбул, Сочи – Стамбул, Новосибирск – Стамбул.

Как сообщила порталу TRN генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, полётные программы в Турцию в этом году были немного сокращены. Туроператор в летнем сезоне будет осуществлять перевозку в Анталью из 41 города РФ,  в Даламан - из 9 российских городов, в Бодрум - из Москвы и Санкт-Петербурга.

В TUI отмечают, что в 2015 году ввиду политической ситуации может существенно сократиться турпоток европейцев в Турцию, поэтому турецкие отельеры будут особенно заинтересованы в российских туристах и предоставят скидки.

«Предстоящий сезон для российского туризма в целом обещает стать непростым.  Тем не менее, мы ожидаем, что Турция  в 2015 году будет одним из самых успешных направлений.   Этому способствует не только уникальный турпродукт TUI, который, благодаря прямому контрактингу через TUI Group, мы предлагаем на максимально выгодных условиях, но и текущая тенденция переориентации россиян на демократичные направления, такие как Турция. В 2015 году мы делаем ставку на дифференцированный продукт и представляем в Турции международные концепции клубного отдыха TUI: Club Magic Life, Suneo Club, Sensatori, Sensimar, Splash World. Мы продолжим развивать наши собственные концепции отдыха TUI Россия, к примеру, сеть детских клубов TUI Тукан»,- сообщили в пресс-службе компании.   

По данным TUI, на сегодняшний день Турция является лидером спроса по акции "раннее бронирование" среди других направлений -  на нее приходится более 35% от всего объема забронированных туров.

Напомним, согласно недавнему исследованию Министерства культуры и туризма Турции, важными для туристов факторами выбора отдыха в Турции является услуга «всё включено», кухня, красивая природа, длительный туристический сезон, отсутствие виз, политическая стабильность, доступные цены, комфортные условия отдыха с детьми. При этом около 64% россиян отправляются в Турцию через туристические компании, из которых 91% непосредственно покупают туры в офисе турфирм и 9% - в режиме онлайн.  
 
 
Комментарии

Материалы по теме