В чем подозревают сотрудников обанкротившихся туроператоров?

Адриана Смирнова, 16.02.2015 14:51
Просмотров: 54784
Так уж сложилось, что деятельность бывших сотрудников любого обанкротившего туроператора сразу вызывает настороженность, а уж если они объединяют усилия и открывают новую турфирму, то практически сразу навлекают на себя множество слухов и подозрений. Конечно, в результате банкротств пострадали сотни людей и никому не хочется повторения подобных ситуаций, но, как говорится, всех мерить одной меркой тоже нельзя...

 Так, на днях в отраслевой прессе началось обсуждение компании Discovery Club, сотрудники которой ранее работали в «Южном кресте». Особый интерес вызывает вопрос о возможной причастности к новому проекту бывших руководителей «ЮК».  Портал TRN обратился непосредственно в Discovery Club за разъяснением ситуации.

«Мы не хотим комментировать слухи, у нас небольшая компания, мы турагентство. Руководство «Южного креста» к нам никакого отношения не имеет. Да, в Discovery Club работают бывшие рядовые сотрудники туроператора, но многие из них, как и я, ушли ещё до краха компании. Почему, собственно, мы не можем работать вместе, разве на это существует запрет? Мы давно друг друга знаем, у нас слаженный коллектив, нам не требуется набирать людей с улицы. «Южный крест» - это большая компания, там было много сотрудников, которые целыми отделами расходились по разным компаниям»,- сообщил в личной беседе с корреспондентом TRN PR-cпециалист Discovery Club Максим Пашков.  

Отметим, что возглавляет Discovery Club и является учредителем компании Александр Михалев, который ранее был начальником юридического отдела «Южного креста».

Напомним, аналогичную реакцию в профессиональной среде вызвала  турфирма Eurasia Group, которую многие считали реинкарнацией «Лабиринта».  Заместителем директора по туризму Eurasia Group был назначен Сергей Михайлов, который в «Лабиринте» занимал должность исполнительного директора.

«Да, в моём отделе работают несколько сотрудников «Лабиринта». Это настоящие профессионалы с многолетним опытом и огромным багажом знаний. А я занимал в этой компании должность исполнительного директора, но никакого отношения к финансовому управлению не имел. В мои обязанности входила организация работы офиса, работа с кадрами и курирование непляжных европейских направлений. Вообще тема банкротства – очень тяжелая для всех нас, работавших в «Лабиринте». Многие связывали свою жизнь с этой компанией, вкладывая в неё душу и силы. Хочу сказать, что мы сочувствуем пострадавшим при банкротстве фирмы туристам и агентствам и сделали всё возможное, чтобы им помочь, – заявил он порталу TRN ранее. 

Туризм - непредсказуемая отрасль, но, видимо, несмотря на все сложности, отказаться от работы в ней непросто.  
 
 
 
  
Комментарии (9)

НАДО НАЗЫВАТЬ КОМПАНИИ,открытые хозяевами(ворами) банкротов-туроператоров. Инна теперь раскручивает новую компанию...на живопись нужны средства.Натали сейчас продаёт туры со скидкой 20-40%...ждём лета и нового обмана туристов.
17.02.2015 в 09:54, Сергей Фукс
Сотрудники тоже посодействовали уходу ТО, так как все решается кадрами, а кадры сейчас воруют базы начинают параллельно бизнес и уводят потихоньку всех через другую компанию, а ТО не понимает почему упал спрос.Сотрудники знают статистику, что когда и больше всего бронируется на что спрос и так постепенно валят ТО и сеть агентств, а потом преспокойно работают в другом месте пока их интересы не разойдуться и то же самое начинается в другой компании, такие дельцы должны попадать в черный список.
17.02.2015 в 11:50, Попова Юлия
А в чем собственно вина менеджеров?Я не поверю, что кто то оказался бы взять на работу сотрудника из обанкротившихся операторов. И опыт и знания и умения - есть все. так что уж не кривите душой. А вот с тем , что руководители открывают новые фирмы - это уже вопрос? Кто то действительно обанкротился (что то сделал не так и не в то время), но ведь кто то и намерено довел ситуацию. Обиднее всего слышать от Натали Тур обвинения в адрес обанкротившихся в 14 году. А сами то несколько лет назад как поступили?. А ведь тогда не было Турпомощи, и туристам мало кто помог. И ничего, вернулись на рынок туризма спустя некоторое время и работают.Так что не судите, да не судимы будете.
17.02.2015 в 14:37, марина
Натали-новый кандидат на выход?
Кто работает с TUI?-эта компашка мечтает перевести бизнес в онлайн, сейчас дают скидку туристам 5%,так может не стоит с ними работать!Всегда можно найти замену у другого оператора.
17.02.2015 в 16:13, Сергей Фукс
да вообще не понятно, что делают операторы. Если им не нужны агентства, так заявили бы об этом открыто., и центры бронирования молчат. Полнейшая вакханалия у операторов. Депмингуют лишь себя. Пока они между собой разбираются мы теряем и туристов и работу.
17.02.2015 в 16:30, марина
А что они уже себе все наработали и базы туристов в том числе делают рассылки, и туристы говорят а зачем к Вам приходить, узнают от какого ТО тур, если не говоришь, ссылаются на закон что обязаны затем звоню спрашиваю говорят а мы у самого ТО за бронировались зачем нам перекупщики так и называют нас сейчас, говорю ведь мы работаем по тем же ценам, а они говорят тем более нам выгоднее на прямую и скидки ТО тоже дает, а у Голдов вообще все бронируются цены говорят ниже еще и 5% скидку туристам дают.Как работать говорю зачем тогда звоните заявки сбрасываете, что-бы получить информацию, вообщем мы стали бесплатными информационными агентствами для ТО, а аренду и зар. плату платить нужно. У меня на ушедшие ТО просто злоба и на тех людей кто этому посодействовал.
17.02.2015 в 18:01, Попова Юлия
желательно адреса ,тел.туристов изменять для туроператоров. Зачем по тел сообщать туроператора? проще придумать ,пусть ищут.Если бы все тур агенты были адекватные,то можно просто игнорировать ТУИ, Инна..
17.02.2015 в 20:45, Сергей Фукс
Нас, (ТА) много. Гораздо больше, чем ТО. И они по смыслу должны быть заинтересованы в нас больше, чем мы в них. Без Агентов Операторы не смогут обработать туристов, это они должны понимать. Тем, кто не понимает, нужно это показать. Мы должны бойкотировать ТО, дающих скидку туристам в обход ТА. Операторы, ворующие клиентов у Агентств должны уйти с рынка. Без Агента Оператор не продержится долго. Всё зависит от Нас.
18.02.2015 в 17:01, Дмитрий
Да понятно Дмитрий, только ведь не все знают, со всеми не объединиться, можно просто делать коллективные письма ТО с просьбой прекратить работать с туристами на прямую и давать скидки как ТА для того что бы получить такую скидку нужно зарегистрировать агентство,и платить налоги, нужно уважать труд и ответственность агентств, а далее прописать , что в противном случае большая часть агентств будет байкотировать данного ТО и вносить в черный список ТО которые дают скидки. Не потому ли полетел Капитал Тур они бронировали туристов на прямую еще в те времена и туристы стояли вместе с нами на оплату в кассу у ТО с таким же подтверждением. Поэтому и туристов стало много которые звонят выясняют всю информацию и с концами.
18.02.2015 в 17:25, Попова Юлия

Материалы по теме