Пассажиры рейса, задержавшегося в Лахоре, прибыли в Нячанг

Алена Донская, 30.01.2015 16:20
Просмотров: 35272
Пассажиры чартерного рейса ZF3585, следовавшего из Санкт-Петербурга на отдых во Вьетнам, прибыли в аэропорт Нячанга. Таким образом, вылет состоялся 30 января в 5:10 по местному времени. Туристы прибыли на место отдыха в 10:47 (мск). Причиной задержки рейса в транзитном аэропорту Лахора (Пакистан) стало временное закрытие воздушного коридора авиационными властями Индии, сообщает авиакомпания «КАТЭКАВИА».

По информации пресс-службы перевозчика, самолет Boeing 757-200, следовавший по маршруту Санкт-Петербург – Нячанг (Камрань), вылетел из аэропорта Пулково 29 января в 00:07 по московскому времени, запланированное время прибытия в Нячанг 17:00 по местному времени или в 13:00 по московскому. В 7:40 (5:40 по мск) самолет совершил посадку в аэропорту г. Лахор (Пакистан) для дозаправки, после чего, согласно плану полета, должен был проследовать по маршруту над воздушным пространством Индии.  

На борту самолета находились 235 пассажиров, из которых 185 – туристы туроператора ANEX Tour. После того как представители авиакомпании получили информацию о временном закрытии воздушного коридора над Индией до 05:00 (мск) 30 января, было принято решение обеспечить размещение туристов  в гостинице Лахора.

К 11.00 (мск) были забронированы номера, туристов ожидал трансфер. Между тем, 65 пассажиров предпочли остаться на борту самолета, 30 человек при поддержке представителя консульства РФ в Пакистане получили визы и заселились в гостиницу. Но еще 140 пассажиров изъявили желание остаться в зале ожидания аэропорта. Всем пассажирам рейса было предложено горячее питание, вода. Каждую группу сопровождали члены экипажа.

Из аэропорта Лахора самолет вылетел в 05.49 по московскому времени (07:49 по местному) и приземлился в аэропорту Камрань (Нячанг) в 10:47 по московскому времени (14:47 по местному времени).

Как сообщил представитель туроператора ANEX Tour, туристов встретили представители компании, сейчас их расселяют в гостиницы.

«Нашим туристам,  мы готовы компенсировать потерянные сутки отдыха. С каждым пассажиром рейса в индивидуальном порядке будет проведена соответствующая работа», - уточнили в компании.

Как полагает источник TRN, пожелавший остаться неназванным, скорее всего, перевозчик не нарушал сроков подачи документов и отправил запрос за положенные три дня, - с учетом пятницы, понедельника и вторника. Но видимо, индийские власти были настолько заняты приемом президента США, что посчитали пятницу выходным днем без учета международных выходных дней.

Кстати, многие СМИ поспешили обвинить в этой неприятной для туристов ситуации туроператора, не учтя, что запрос по международным правила, обычно делает авиакомпания. Между тем, туроператорская компания является только заказчиком рейса и не может повлиять на ситуацию. 
 
Комментарии (3)

А вот заставили бы власти Индии оплатить все компенсации, так и они бы думали, что делают.А то , все сразу на туроператора - он виноват. Вы разберитесь, прежде, чем кого бы то ни было обвинять. Это удар по репутации оператора, и я не уверена, что перед ним кто извинился.
31.01.2015 в 11:18, марина
а не смущает , что анекс не только заказчик «КАТЭКАВИА», но и собственник данной авиакомпании
31.01.2015 в 11:24, вера
речь не о заказчике, а о невыполнении властями Индии своих обязательств.
31.01.2015 в 11:28, марина