Валерий Лощиц: «Ситуация неприятная, но не драматичная»

Ирина Чернова, 19.01.2015 17:05
Просмотров: 32546
Корреспондент портала TRN пообщался с генеральным директором компании «Астравел» Валерием Лощицем, который прояснил ситуацию и рассказал о положении дел в компании.

«Мы работаем, не скрываемся и открыты для общения. Ситуация сложная, неприятная, но не такая драматичная, как это пытаются преподнести. У нас нет очередей из недовольных клиентов, телефон не разрывается, нас не рвут на части, основной поток наших клиентов обслужен и благополучно отдыхает. Никого из гостиниц не выселяют, вмешательство «Турпомощи» не требуется. Мы честно предупредили клиентов, что произошёл кассовый разрыв, и сейчас продумываем наиболее удобные варианты возвращения средств туристам, которым полностью или частично мы не смогли предоставить услуги»,- сообщил он.

Валерий Лощиц отметил, что оператор пытается возместить убытки туристам своими силами.

«Мы никого в страховую компанию не направляем, но и не можем этому препятствовать, самые нетерпеливые обращаются к страховщику. Мы тоже с ними находимся на связи, контролируем ситуацию. В ближайшие дни проблема должна быть решена, просто нужно набраться терпения. Опять повторюсь, что мы не объявляли о приостановке деятельности, стараемся найти выход»,- добавил он.
 
Комментарии (8)

Как же так!? Нам, сотрудники компании Astravel, уже выслали список необходимых документов для подачи в страховую. А директор заявляет что: «Мы никого в страховую компанию не направляем, но и не можем этому препятствовать, самые нетерпеливые обращаются к страховщику». Получается что мы очень нетерпеливы, хотя ситуация по России, и длятся еще с декабря прошлого года!
20.01.2015 в 11:26, Алиса
Удивительно! Сначала АСТРАВЕЛ попросил нас вторично оплатить н/г тур в Подмосковье и обещал вернуть деньги после Нового года. Но 12 января нам уже рекомендовали обращаться в страховую (ОСК страхование в г. Самара!). Страховщик на наше обращение не реагирует вообще!.
Интересно, вернут ли деньги?
20.01.2015 в 13:12, Ирина
У нас тоже сначала "Астравел" попросил вторично оплатить тур, но ситуацию решили без повторных оплат. Группа 22 человека получила полное и отличное обслуживание! Все вернулись довольными. Понимая всю сложность ситуации которая сложилась на туристическом рынке, я уверена, что "Астравел" делает все возможное что бы удержать эту ситуацию под контролем! Я благодарю сотрудников компании и желаю им успеха! Спасибо ребята!
20.01.2015 в 13:51, Olives
Наша компания забронировала и оплатила в Курортной Компании Астравел санаторий в Подмосковье для своих туристов. Но 03.01.2015 туристов санаторий отказался заселять из-за неоплаты по вине Астравел. Нам пришлось оперативно решать ситуация в санаторием напрямую - никакие телефоны в Астравел, в том числе телефон поддержки не работал до 12.01.2015. 12.01.2015 мы приехали в офис Астравел с претензией на что нам выдали бумажку, что в связи со сложившейся ситуацией не можем выполнить своих обязательств. В страховой документы отказались принимать по причине того, что Астравел не объявил о приостановке своей деятельности. И страховая отправила разбираться к оператору - где деньги, которые мы оплатили за туристов. К тому же на туры по России курс валюты не мог оказать влияние. Я думаю, туристов нет с претензиями по тому, что оператор очень хитро переключил все свои проблемы на агентства, которые взяли на себя финансовые риски и многие повторно платили в отели напрямую. Как теперь получить свои деньги - скорее всего суд?
21.01.2015 в 11:40, Ольга
По-моему, в результате будет банкротство, потом рассмотрят претензии в страховой компании, и я очень сомневаюсь, что 500т.р. ФИГов по внутреннему туризму хватит на всех. АСТРАВЕЛ сейчас составляет реестр пострадавших. Кроме того, непонятно от кого д.б. претензия: от турагентств, кот. заплатили за своих туристов или (как мне объяснил страховщик ОСК) от клиентов?
21.01.2015 в 16:17, Ирина
Действительно 500 тысяч рублей финансовых гарантий это вообще мизер, которого не хватит на всех пострадавших. Туры по России уже давно стоят других денег. Так что коллеги работать с туроператорами все более небезопасно.
21.01.2015 в 22:32, Ольга
Напрашивается вопрос : за что бороться со страховщиком , за 5% от стоимости тура?
21.01.2015 в 23:04, Ирина
Сейчас позвонила в страховую - начали принимать документы от агентств и частных лиц. Все документы принимают и направляют в головной офис. Если смотреть опыт предыдущих выплат страховых компаний по банкротствам операторов, то как правило возмещается от 5 до 10% стоимости тура. Так как фин гарантий на всех не хватает.
22.01.2015 в 11:43, Ольга