Отели нового времени – AMResorts

Алина Хорошева, 15.01.2015 17:16
Просмотров: 15496
Согласно мнению мировых экспертов, потребности и запросы современного туриста существенно отличаются от того, что характеризовало потребительское поведение в отрасли даже 5-7 лет назад. Портрет стремительно менялся, и сегодня его  главные «черты» это: нежелание тратить время впустую, максимальный комфорт на отдыхе, скорость и такт при обслуживании, желание ощущать себя членом привилегированного клуба и «классика» – оптимальное соотношение цены и качества сервиса.

Стремительно развивающаяся на рынке
американская сеть роскошных отелей AMResorts не просто идет в ногу с требованиями времени, а даже опережает их…

Российский турист тоже меняется в соответствии с мировыми тенденциями. «Египетский» и «турецкий» вариант пляжного отдыха для него – уже пройденный этап. Душа просит больше свободы, эмоций и неординарности, а тело – релаксации, движения и натуральной здоровой пищи. К слову, приверженцев нового формата роскошного отдыха формата Unlimited Luxury (безграничная роскошь), созданного и внедренного AMResorts, в России становится все больше.

Понимая перспективность и масштабы российского туристического рынка, AMResorts приступила к расширению своих партнерских связей в России, в том числе за счет взаимодействия с туроператорами. Большую ставку сеть отелей делает на сотрудничество с компанией «Пегас Туристик», работа с которой по Доминиканской республике и Мексике была начата около 2 лет назад. За это время сформировался определенный образ «своего» клиента.

Подробнее о том, какие отели на российском рынке предлагает компания AMResorts и чем они интересны для нашего туриста, читайте в материале на сайте TRN в ближайшие дни.
Комментарии

Материалы по теме