Kupol: Бизнес без целей труды на ветер

Иван Сергеев, 30.12.2014 12:00
Просмотров: 7037
Логотип
При общении со многими руководителями компаний и директорами агентств выяснилось, что подавляющее большинство из них не ставит перед своим бизнесом и подчиненными долгосрочных конкретных целей с привязкой по срокам к времени и результатам.

Ответы руководители дают самые разные. Начиная от «моя цель - зарабатывать деньги, продавать туры, больше зарабатывать и заканчивая – «наша цель заниматься интересным и полезным делом».

Задаём следующий вопрос: А почему  за 10 или 20 лет работы в туризме вы открыли только одно или максимум два турагентства? Почему, например, не открывали по одному новому в год? Ведь во время роста рынка это было очень выгодно! Обычно на этот вопрос собственники-директора отвечают уклончиво: « Не было времени или не задумывался даже об этом».

В бизнесе, как и в жизни, необходимо всегда ставить конкретные цели на год, на два, три, четыре и пять лет как минимум. Необходимо заранее определить, каким должен стать бизнес через несколько лет, что хочется иметь от бизнеса как собственнику или руководителю в будущем.

Знание и понимание целей компании важно и для ее сотрудников. В этом случае им всегда есть чем заняться и к чему стремиться. Они будут более мотивированы на работу, так как видят  перспективы для собственного развития.
От наличия поставленных целей, зависит в первую очередь и выбор стратегии для их достижения. В противном случае компания будет плыть по течению, напоминая ежика в тумане и натыкаясь то на  проблемы, то на кризисы.

Важными преимуществами Партнерской программы Kupol являются:
  1. Возможность получения руководителями и менеджерами системного бизнес- образования в туризме, что сделает компанию более эффективной и прибыльной.
  2. Возможность повысить качество туров, уровень обслуживания и лояльности клиентов.

В следующий раз мы будем разбираться, почему директора турагентств и компаний выполняют не свойственные руководителям функции и чем на самом деле они должны  заниматься.
 
Комментарии