Продажи турстраховок снизились на 40%

Елена Петрова, 08.12.2014 12:11
Просмотров: 6145
Специалисты медико-сервисной службы AP Companies фиксируют за октябрь-ноябрь снижение продаж туристических страховок на 40%.

В компании отмечают, что число россиян, проводящих зимние каникулы на заграничных курортах, росло год от года (на 10-13% в год, покупка туров начиналась в октябре, на ноябрь приходился пик бронирования), но этот год по понятным причинам стал исключением.

«В целом по рынку мы можем прогнозировать спад туристического потока на 30-35%. Возможен небольшой рост спроса на путевки непосредственно перед Новым годом, так как россияне, в надежде на укрепление рубля откладывают покупку тура до последнего. Но статистику такой незначительный рост продаж сильно не улучшит“, - комментирует тему руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies Радмила Саркисян.

При этом в компании замечают рост спроса на внутренние  туристические страховки. Среди популярных направлений - Сочи, курорты Крыма и Абхазии.

В целом эксперты AP Companies прогнозируют тенденцию роста внутреннего туризма, в том числе в майские праздники и летний сезон отпусков. При этом большим спросом будут пользоваться страховые продукты, адаптированные к отдыху на российских курортах (большой  выбор местных ЛПУ, расширенный пакет страхового покрытия).

Перспективными опциями станут компенсация медрасходов, если страховой случай произошел с потерпевшим в нетрезвом состоянии, но такая перспектива на российском страховом рынке весьма отдаленная.
 
Отметим, что 10 декабря в День прав человека  будет работать  бесплатная  «горячая линия» по вопросам туристического страхования. Эксперты международной медико-сервисной службы AP Companies ответят на самые актуальные вопросы, связанные со страхованием путешественников. Бесплатная горячая линия по телефону (499) 705-73-14 будет работать с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
 
Комментарии

Материалы по теме