Ростуризм напомнил операторам об обратных билетах

Иван Сергеев, 04.12.2014 16:24
Просмотров: 7988
Часть клиентов туроператора «Акрис» (около 25 человек) находилась за границей без обратных билетов. В связи с этим Ростуризм напомнил туристическим компаниям о постановлении правительства РФ от 22 сентября 2014 года, согласно которому туроператор обязан  не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно.

«К сожалению, несмотря на проведенную работу по информированию прав туристов, многие из них уезжают на отдых, не имея на руках полного пакета документов, то есть оказываются незащищенными в случае приостановки деятельности туроператора.

Федеральное агентство по туризму напоминает туроператорам, что нарушение существующих норм влечет за собой административную, а в случае нанесения туристам  большого ущерба  - уголовную ответственность»,- отмечают в ведомстве.
Комментарии (3)

Как быть???Опять виноваты турагентства....Туристы например из нашего города в Екб летят 01.12.14 тур с 03.12.14, туроператор Тез Тур вообще стал выдавать авиабилеты только за сутки до вылета, аргументируя тем, что туристам не нужны билеты для полета, они есть в системе эл.списка. Туристам я могу выдать 02.12.14, но их уже нет в городе....
05.12.2014 в 09:43, Юлия
Юлия, вы можете запросить авиабилеты непосредственно в авиакомпании, так же если у вас на руках только маршрутная квитанция, а не электронный билет, то имеете право написать письмо в авиакомпанию, с уточнением номера электронного билета!
05.12.2014 в 15:55, Наталья
Туроператор мне сегодня сообщил, что авиакомпания не видит их списки пассажиров... ТОлько то что выписывает туроператор
05.12.2014 в 15:58, Юлия

Материалы по теме