В аэропорту Бангкока - Суварнабхуми - новый сервис такси

Алена Донская, 04.12.2014 12:10
Просмотров: 9680
В аэропорту Бангкока (Таиланд) Суварнабхуми введена новая система управления сервисом такси. Об этом порталу TRN сообщили в Управлении по туризму Таиланда (ТАТ).   

Десять новых современных киосков заменили старую систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны были вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир. Стоимость новой услуги составит 50 бат.

Киоски расположены на первом этаже здания аэропорта возле терминалов 4 и 7. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.

Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.
 


 
Страны, регионы и города: Бангкок, Таиланд
Комментарии

Материалы по теме