Страховщик готов принимать заявления от клиентов «Акриса»

Адриана Смирнова, 03.12.2014 13:16
Просмотров: 10616
Страховая компания «Либерти Страхование» начинает принимать документы от пострадавших клиентов туроператора «Акрис», сообщили порталу TRN в пресс-службе страховщика.

«Сегодня мы получили от туроператоров "Акрис-Интурист" и "Акрис трэвел", гражданская ответственность которых застрахована в нашей компании, информацию о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами. Мы будем принимать документы от всех потерпевших туристов туроператоров, внимательно изучать их. Выплаты по страховым случаям будут производиться строго в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта туроператоров ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел» была застрахована в нашей компании на 30 млн. рублей по каждому договору соответственно»,- отмечают в «Либерти Страхование».

Сумма претензий клиентов оператора будет понятна после получения реестра пострадавших туристов. По предварительным оценкам, она составляет 45 млн. рублей.

Порядок действий для получения компенсаций следующий:

1.Туристам необходимо обратиться к туроператору с претензией о несостоявшемся туре. Туроператор в установленном порядке должен на нее ответить, в какой части тура (размещение, перевозка и пр.) не исполнены обязательства по договору, предоставить комплект документов.

2.Со всем пакетом документов турист уже обращается в страховую компанию.

Отметим, что страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

-  документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
  
Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.

 Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).


 

Комментарии

Материалы по теме