Туроператор «Акрис» не может выполнить своих обязательств

Ирина Чернова, 03.12.2014 12:16
Просмотров: 11677
Старейший новосибирский туроператор «Акрис» заявил о невозможности выполнить обязательства по ранее заключенным договорам реализации турпродукта.

«Но туроператор не остановил свою деятельность – мы продолжаем находиться на своих рабочих местах, продолжаем заниматься урегулированием ситуации с клиентами и партнерами. Просим клиентов и турагентов обращаться к нам по телефонам и координатам, указанным в ваших документах»,- говорится в заявлении компании.

Как сообщила порталу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, за рубежом в настоящее время находятся 152 туриста, не смогут отправиться на отдых около 709 клиентов компании.

«Предварительно общая сумма претензий оценивается в 45 млн. рублей. Большая часть клиентов оператора находятся в Таиланде, Вьетнаме, Чехии и ОАЭ. Проблем с возвращением туристов возникнуть не должно, только у 25 человек нет обратных билетов, но их планируется вывезти за счёт депозитов оператора, расположенных на счетах авиакомпаний»,- сказала она.

Глава "Турпомощи" Вячеслав Басов также подтвердил порталу TRN, что в данный момент участия объединения в вывозе туристов не потребуется.

Отметим, что ответственность компании «Акрис» застрахована в компании «Либерти Страхование» на сумму 60 млн. рублей.
Комментарии (3)

а вот и третья волна началась
03.12.2014 в 13:31, Olga
Жалко, хороший оператор...
03.12.2014 в 13:47, Максим
очень жалко.
04.12.2014 в 09:46, ООО "Рио Тур"

Материалы по теме