Мексика сделает ставку на новые регионы

Ирина Чернова, 28.11.2014 17:14
Просмотров: 18257
Во вторник, 28 ноября в посольстве Мексике состоялась пресс-конференция посла Мексики в РФ Рубена Бельтрана и представителя сети отелей AMResorts Екатерины Трубиловой, организованная Агентством маркетинговых коммуникаций PR2Point и порталом TRN.

Мексиканские туристические власти рассказали о развитии направления на российском рынке, показателях турпотока и специфике спроса. Также на мероприятии состоялась презентация нового отеля Secrets Playa Mujeres Golf & Spa Resort компании AMResorts.


  
По словам европейского директора Управления по туризму Мексики Хавьера Аранда, за последние 5 лет российский турпоток серьёзно вырос, - от 2 тысяч туристов в 2009 году до 107 тысяч в 2013 году. А с января по сентябрь текущего года в Мексике побывало 60 тысяч 684 российских туристов.  Задачей только что открывшегося офиса по туризму страны в Москве станет усиление позиций направления на российском рынке и его активное продвижение.



Стратегия по увеличению российского турпотока, в частности, предполагает популяризацию среди туристов из РФ новых регионов Мексики.

«Мы уже начали работу над диверсификацией российского турпотока и заинтересованы в том, чтобы россияне узнавали новые регионы. Всё больше туристов из РФ отправляются в Мехико, Пуэрто Ваярта, любители рыбной ловли уже открыли для себя Тихоокеанское побережье Мексики. Наша задача сейчас продолжить и усилить этот процесс»,- отметил посол Мексики Рубен Бельтран.



Исполнительный директор офиса по туризму Мексики Синтия Альмагер, в свою очередь, сообщила, что туристы из РФ проявляют интерес не только к красивым пляжам страны, но и к местам, связанным с миром Майя, так называемым магическим деревням:  Кампече, Пуэбла. Также востребован штат Баха Калифорния, где есть большие возможности для спорта и винного туризма.

Хавьер Аранда добавил, что в настоящее время проводится серьёзная работа с туроператорами, чтобы они включали в свои турпродукты новые направления с основным акцентом на колониальные города, Наярит, Лос –Кабос (Баха Калифорния).



«Также мы большое внимание уделяем образовательному вопросу, проводим семинары для туроператоров и агентств, увеличиваем их знания о Мексике»,- сказал он.

Что касается перевозки по направлению, то, по словам Рубена Бельтрана, пока это довольно сложный момент, но количество рейсов в страну может возрасти после открытия нового аэропорта в Мехико.

«Ежегодно действующий аэропорт в Мехико принимает более 15 млн. туристов, а с открытием нового эта цифра может составить более 40 млн. человек. Мы надеемся, что в новый аэропорт начнут летать и «Трансаэро», и «Аэрофлот»»,- говорит он.

Отметим, что а строительство аэропорта будет вложено 12 млрд. долларов, а всего на развитие туристической инфраструктуры мексиканские власти готовы потратить 14 млрд. долларов.



В заключении пресс-конференции представитель сети отелей AMResorts Екатерина Трубилова презентовала отель Secrets Playa Mujeres Golf & Spa Resort, недавно открывшийся в Мексике, и совместно с послом Мексики Рубеном Бельтраном разыгрыла среди журналистов сертификат на проживание в новом отеле. Счастливый победитель проведёт 6 ночей в Secrets Playa Mujeres Golf &Spa.
 
Комментарии

Материалы по теме