Как развивается рынок мобильных платежей?

Адриана Смирнова, 24.11.2014 17:22
Просмотров: 15976
По данным компании Assist, доля интернет пользователей, которые приобретают проживание в отеле или туристическую путёвку, составляет 6% .

При этом более половины онлайн покупателей проживают в городах с населением менее 1 миллиона человек. Причём женщины являются более активными онлайн покупателями, чем мужчины. Доля онлайн покупателей среди интернет пользователей с высоким доходом значительно выше (около 90%), чем среди интернет пользователей с низким доходом (50-60%). Эти данные были озвучены руководителем отдела разработки компании Assist  Владимиром Анисимовым в ходе, проходящей сегодня в Москве,  10-й международной конференции Travel Marketing.
 



Отметим, что большинство онлайн покупателей платят наличными или банковскими картами.

Статистика мобильных продаж на рынке retailecommerce  США показывает, что 82% онлайн покупок все еще совершается с настольных компьютеров, но количество покупок, приобретаемых с мобильных устройств, с каждым годом растет.

Во избежание возможных вариантов мошенничества с банковскими картами эксперты рекомендуют: проводить анализ покупателя на основании данных о нем и о его устройстве ( в том числе анализ данных устройства 50%, анализ скорости покупок 35%, анализ истории заказов покупателя 34%), верификация пользователя (связаться с клиентом и проверить заказ 31%, код проверки подлинности карты ( CVC2, CVV2- 29%).

Подводя итог, можно сказать, что увеличение важности роли мобильных устройств в жизни каждого человека создает большой потенциал этих устройств как канала продаж.

Компаниям, рассматривающим мобильные приложения в качестве канала продаж, стоит учитывать высокий риск мошенничества и иметь в своем арсенале автоматизированные системы фрод-мониторинга для эффективного противодействия мошенникам.
 
Комментарии