Инфографика: особенности приема китайских туристов в гостиницах

Иван Сергеев, 31.10.2014 14:39
Просмотров: 38528
Китайские туристы, приезжая в другую страну, как и любой путешественник, стремятся к комфорту и привычной им среде.  Гости из Поднебесной обращают внимание на наличие блюд китайского завтрака, чайного набора в номере, электрических розеток или переходников, подходящих под стандарт КНР, а также тапочек.

Возможно, самый острый вопрос для туристов из Китая связан с языковым барьером, поэтому указатели на китайском языке, информационные материалы на стойке ресепшн, сайт отеля, меню в ресторане, переведенные на китайский, телевизионные каналы, транслирующие фильмы и программы на родном для туристов языке – это немаловажные детали для хорошего отдыха.

Кроме того, почти 60 % китайских туристов при выборе отеля особое внимание уделяют возможности расплачиваться картами China UnionPay, а также наличию бесплатного Wi-Fi в гостинице как показало исследование Chinese International Travel Monitor 2014, проведенное порталом Hotels.com.

Тот же источник сообщает, что наибольшей популярностью у туристов из КНР пользуются 3-х и 4-звездочные гостиницы (28 и 29 % соответственно). Отели категории 5 звезд привлекают 17 % опрошенных. Причем 7 % респондентов отдали предпочтение формату «все включено». Мотелям и хостелам в совокупности отдают предпочтение только 6 % туристов из Китая.



Напомним, что туристической ассоциацией «Мир без границ» разработана программа добровольной аттестации средств размещения China Friendly Hotels, которая учитывает все различия российского и китайского быта и позволяет гостям из Китая чувствовать себя в гостиницах России так же комфортно, как и в родной стране. Благодаря сотрудничеству с экспертами программы China Friendly Hotels российские отельеры смогут получить квалифицированную консультацию об особенностях китайских туристов и работы с ними.
Комментарии

Материалы по теме