Новая система тарифообразования. Что это такое?

Владимир Савельев, 22.10.2014 10:00
Просмотров: 8332
Российские авиакомпании могут в течение месяца перейти на новую систему тарифообразования, сообщил журналистам замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин.

По его словам, после того, как ФАС выиграла дело в Арбитражном суде Москвы по иску к «Аэрофлоту» (ФАС требовал в случае недозагрузки рейса снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета – ред.), ведомство провело встречу с представителями четырёх авиакомпаний, в том числе и  национального перевозчика. И все выразили готовность совершенствовать систему ценообразования. Сейчас обсуждаются разные механизмы.

Заявление замглавы ФАС прокомментировал порталу TRN главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров: «Честно скажу, я не понимаю, чего хочет ФАС. Во всём мире авиакомпании используют динамическое ценообразование. При открытии продаж билеты продаются по низкой цене, и по мере приближения к дате вылета при хорошей загрузке стоимость их возрастает. Если загрузка плохая, цены не растут и перед самым вылетом падают. Это оптимальный механизм».

Разумное объяснение стремления ФАС заставить авиакомпании перейти на новую систему тарифообразования, по словам эксперта, может быть таким: сейчас в государстве  вводится повсеместная экономия, и чиновников ограничивают в покупке дорогих билетов в бизнес-классе, а они будут такими, если покупать в последний момент. Поэтому нужно «прогнуть» авиакомпании на дешёвые билеты.
     
Комментарии

Материалы по теме