«Новую туристическую коллекцию» Москвы представили на INWETEX –CIS Travel Market

Ярослав Фризский, 20.10.2014 13:17
Просмотров: 6386

Уже несколько лет Москва стремится избавиться от имиджа «дорогого» направления, интересного лишь деловым туристам. В современных реалиях туррынка столица нашей Родины диверсифицирует предложение и стремится наладить контакт с регионами, в том числе со столицей туристской – Санкт-Петербургом. Туристский и коммерческий потенциал Москвы как дестинации оценивали на прошлой неделе на конференции «Москва на выходные и праздники: модный отдых по выгодной цене». Плодотворную встречу профессионалов туриндустрии и столичных властей организовал Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы в рамках международной туристской выставки INWETEX-CIS Travel Market.

О значимости рынка Северо-Запада для Москвы говорит тот факт, что модератором конференции стал председатель Москомтуризма Сергей Шпилько. Он отметил, что за последние несколько лет столица стала модной круглогодичной дестинацией: с 2010 по 2013 г. количество ночевок в гостиницах города выросло на 2,8 млн.

Растущий спрос определяет интенсивность ввода в строй новых объектов гостиничной инфраструктуры. В 2013 г. в Москве появилось семь новых гостиниц общей вместимостью 1407 номеров, в 2014 г. уже шесть новых объектов (среди них Hilton Double Tree, Radisson Blu Шереметьево, хостел «Привет!» и другие) готовы принимать путешественников. Сергей Шпилько подчеркнул, что многие московские гостиницы разработали специальные предложения для постояльцев на выходные и праздники – например, акции «3 ночи по цене 2-х» или существенные скидки.

Руководитель Москомтуризма отметил, что теперь туристское предложение Москвы будет формироваться именно по fashion-принципу. Например, совместно с туроператорами по приему в столице сформированы «базовые», «молодежные» и «семейные модели» (то есть турпродукты, ориентированные на те или иные категории путешественников). Турист, как настоящий модник, сможет дополнять свой тур (перевозка и размещение) модными «аксессуарами» в виде событий, фестивалей, необычных экскурсий. При этом через туроператора может бронироваться как весь продукт, так и только одна из его частей.



Московские власти взяли серьезный курс на развитие событийного туризма в столице. Одно из самых ярких (во всех смыслах) подтверждений этого – международный фестиваль «Круг света», проходивший с 10 по 14 октября. Но перечислить все события, которые ждут гостей столицы этой осенью и в новогодние праздники, очень сложно. В десятке – Фестиваль индустриальной культуры (16 октября – 8 ноября), научно-исследовательский фестиваль Future Everything (7 ноября)… А с 12 декабря по 10 января 2015 г. центр города превратится в огромное ярмарочное пространство по мотивам сказок народов мира – здесь пройдет фестиваль «Путешествие в Рождество».

Кстати, нелишним будет знать, что 19 октября, 16 ноября, 21 декабря, а также в период со 2 по 10 января 2015 г. посещение 67 московских музеев будет совершенно бесплатным.

Из уникальных туристических предложений Москвы Сергей Шпилько особенно выделил ужин при свечах в ресторане на двоих в шпиле отеля «Рэдиссон Украина» и встречу Нового года в VIP-салоне одного из ледокольных судов флотилии Radisson SAS.

Подобрать модный тур в Москву на любой вкус позволит новый официальный туристский портал города http://www.travel2moscow.com/



В рамках конференции «Москва на выходные и праздники: модный отдых по выгодной цене» рассказали о себе и новые музеи Москвы. Так, искусствовед Татьяна Иванова представила Музей русского реалистического искусства – собрание отечественной живописи конца XIX – начала XXI веков, в фондах которого находятся свыше 6000 художественных произведений. Заведующий музеем и экскурсионным бюро киноконцерна «Мосфильм» Елена Морозова рассказала о новых предложениях для туристов. Кстати, по отзывам туроператоров, петербуржцы «Мосфильмом» интересуются и часто заказывают экскурсии по студии.

Профессионалы турбизнеса Северо-Запада смогли лично пообщаться и с коллегами, многие годы занимающимися приемом в Москве российских и иностранных туристов. На конференции выступили генеральный директор ООО «Интурист» Леонид Мармер, руководитель туроператора «Интерс» Татьяна Козловская, глава «Тари Тур» Марина Левченко, генеральный директор «Анкор» Ольга Санаева, представитель компании «Роза ветров» Аза Измайлова, генеральный директор «Петротур Сервис» Игорь Мазулов. Они рассказали туроператорам и турагентам о предложениях в сфере школьного, культурно-познавательного и событийного туризма, текущих проектах туристских обменов между Москвой и Санкт-Петербургом.

Завершилась конференция докладом управляющего партнера Appreal LLC Андрея Сулейкова, который рассказал о том, как при помощи мобильных путеводителей привлечь туристов в Москву и сделать их пребывание в городе интересным и комфортным.



Значение состоявшейся встречи профессионалов высоко оценивает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская. «Уже давно говорится о том, какие успехи делает Москва в туристической сфере. Но сегодня наши коллеги смогли убедиться в том, что Москва – полноценная и очень привлекательная туристская дестинация, которую можно выгодно продавать. Конечно, для нашего рынка это новый, нехарактерный продукт, и эта встреча – лишь начало большой работы по взаимному продвижению Москвы и Санкт-Петербурга», - отмечает она. Однако сотрудничество между двумя российскими столицами, по мнению эксперта, способно в перспективе стать мощным фактором привлечения российских и иностранных туристов.

 

Комментарии

Материалы по теме