Зачем нужна CRM в туризме: 5 причин

Иван Сергеев, 10.10.2014 11:46
Просмотров: 20072
CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами.
 
Количество существующих на рынке систем для автоматизации бизнеса весьма обширно, но специализированных систем для одной области гораздо меньше. Системы, неадаптивные под ваш бизнес использовать нерационально, поскольку туризм имеет свои важные особенности.


1. Хранение информации

Важным моментом в работе турфирм является наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами, а также ее воспроизведение. Даже если хранить всю эту информацию в голове, блокнотах и телефонах - она приносит очень много пользы. Основная цель хранения информации — помнить, и всегда приятнее, когда помнить все за вас будет кто-то еще.  

2. Оптимизация маркетинга

Автоматизация маркетинга позволяет вывести рутинные процессы, которые обычно выполняются вручную, на более высоком уровне.  Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, а также постоянный анализ. Чтобы правильно распределять маркетинговый бюджет, понимать где, как и что продвигать, какое направление самое популярное, вам необходимо регулярно проводить аналитические работы, составлять отчеты и вносить корректировки.

3. Увеличение продаж

Используя возможности встроенных модулей отчетности и аналитики, помощник управления продажами дает точный и быстрый прогноз продаж. А история контактов с клиентом поможет не потерять связь с клиентом и при этом будущую прибыль от него.

4. Обслуживание клиентов

Вы хотите использовать все возможные каналы взаимодействия: телефонные звонки (ip-телефония, желательно интегрированная с CRM), электронная почта, sms и email-рассылки, личный кабинет туриста. В компаниях, где не определены правила работы с клиентами, зачастую возникают серьезные проблемы и конфликтные ситуации.
Поэтому систематизация работы с клиентами  это еще один важный шаг в реализации CRM–подхода. Создать общую структурированную среду, где каждый знает, кто чем занимается, с какими группами клиентов работает, как строить взаимоотношения с коллегами и клиентами.

5. Контроль менеджеров

Менеджер не успевает качественно обслуживать туристов, слишком часто пьет чай или сидит в социальных сетях, что в свою очередь приводит к потере туристов, плохой репутации и постоянным нервотрепкам.  При этом около 80% менеджеров просто не умеют общаться с туристами!

Здесь также на помощь приходит система автоматизации бизнеса. Контролируя рабочий день своего сотрудника, вы будете четко понимать, где его надо подучить, что объяснить и в какое время вы можете этим заняться.

Еще одним немаловажным плюсом является поощрение сотрудников, за этим следить с помощью CRM гораздо проще, вся работа менеджера, как на ладони.

Универсальное решение

В большинстве существующих CRM, есть частично представленный выше функционал, но сразу стоит обратить внимание на соотношение цена-качество. Cамым оптимальным вариантом является система с полным функционалом, ориентированная на малый и средний бизнес. Проанализировав все системы, мы пришли к выводу, что на данный момент не хватает качественного сервиса, доступного по цене и обладающего всеми необходимыми преимуществами. В связи с этим мы решили воплотить нашу идею в реальность и представить вам такой онлайн инструмент – U-ON.Travel (нажмите для перехода) 

В программе для турагентств и туроператоров есть все необходимое для совместной работы, повышения прибыли и производительности в компании, учета и ее управления: 
  • Круглосуточный доступ к заявкам, данным туристов, партнеров;
  • Личный кабинет и онлайн-оплата для туриста;
  • Программа лояльности;
  • Мотивация сотрудников;
  • Управление лидами и продажами
  • Статистика по всем возможным показателям;
  • Email/СМС маркетинг;
  • IP- телефония;
  • Онлайн- бронирование;
  • Управление финансами.
Ближайшие обновления:  Воронка продаж!
Сколько стоит и как попробовать?

Стоимость решения от 0 руб (!)  в месяц независимо от количества компьютеров.

Чтобы начать работу достаточно зарегистрироваться на сайте нажав на кнопку «Попробовать бесплатно».

Следите за обновленными возможностями в нашем блоге

сайт: www.u-on.ru
e-mail: info@u-on.ru
тел.: +7 (495) 961 4585
Комментарии (2)

Перед выбором CRM для своего турагентства просмотрел около 10 систем.
А перед этим написал для себя список вопросов, задач и возможностей, которые должны быть в моей CRM. Но практически в каждой изученной системе чего то не хватало, что то было лишнее и не нужное. Пока не наткнулся на U-on travel и получил от разработчиков расширенный ответ по моим вопросам - что планируется к внедрению, а что не планируется и причины этого. К слову практически единственный ответ, потому как другие почему то мои вопросы проигнорировали либо ответили стандартными шаблонами.
Это послужило мне сигналом, что моя CRM найдена.
Приятно, когда разработчики слышат твои пожелания. И эти пожелания потом реально внедряются в систему.
Я не прогадал с выбором CRM, чего и остальным турагентам желаю.
12.10.2014 в 11:06, Станислав
Станислав, спасибо за приятный отзыв о нашей системе! Будем и дальше продолжать радовать.
12.10.2014 в 13:30, Иван

Материалы по теме