Как туристы выбирают отели?..

Алена Донская, 06.10.2014 15:13
Просмотров: 16081
Согласно докладу Всемирной туристической организации, современному гостиничному рынку может помочь в развитии интеграция систем классификации отелей и отзывов, размещенных на профильных онлайн порталах и на сайтах самих гостиниц. Об этом сообщает UNWTO.

К соответствующему выводу пришли эксперты Министерства торговли, промышленности и рыбного хозяйства Норвегии, которые уверены в том, что такой шаг позволит сократить разрыв между клиентами и отелями по всему миру. На основе этой идеи в стране была разработана пилотная программа под названием Quality Mark.

Опыт норвежцев показал, что новая схема, либо внедренная через полную интеграцию систем, либо параллельно позволит получить положительные финансовые результаты.

Поскольку решение путешественников в последнее время все больше зависит от отзывов других туристов,  консолидация информационных каналов крайне актуальна, считают эксперты.

Как показывают данные профильного исследования, в среднем турист определяется с местом проживания и осуществляет онлайн бронирование после того, как посетит около 14 различных сайтов о путешествиях. При этом данные официальной классификации гостиниц используются туристами в самую последнюю очередь. На первом месте в процессе принятия окончательного решения – отзывы отдыхающих.

Этот тренд подтверждает и материал портала TRN о том, как в России проводится классификация отелей, и каким образом индустрия реагирует на этот процесс.

Напомним, что до 1 июля 2015 года все отели Москвы должны будут подтвердить свою категорию. Иначе они не смогут продолжать предоставлять туристам услуги по проживанию. Такие нормы предусмотрены Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017». Средняя стоимость подтверждения «звездности» составляет порядка 40-50 тысяч рублей, и проходить такую процедуру отелям придется дважды в год.  

Эксперты гостиничного рынка сомневаются, что все столичные гостиницы успеют подтвердить те звезды, в соответствии с которыми они себя позиционируют на рынке.

«На данный момент, мы не видим динамики интереса со стороны отельеров к проведению классификации. С точки зрения профессионального сообщества это объясняется неоднозначностью отношения к классификации. Но, прежде всего, имеет смысл говорить о том, что гостям отеля классификация не важна. Гостиничная классификация не гарантирует ни качество услуги, ни соответствие заявленной цене и качеству, не гарантирует продукт, который клиент получит за свои деньги», - считает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова.
Комментарии