Страховщики начали принимать заявления от клиентов компании «Верса»

Иван Сергеев, 17.09.2014 14:15
Просмотров: 12159
С 16 сентября 2014 года  страховая компания «Авангард Полис» начинает принимать заявления от клиентов компании «Верса». 

Страховщик напоминает, в случае если объем неисполненных обязательств туроператора превысит лимит ответственности по договору, ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований.

«Авангард Полис»  планирует сформировать реестр требований туристов  к 6 октября.

«Срок рассмотрения требования и принятия решения о выплате страхового возмещения  составляет 30 дней со дня подачи документов. Обращаем Ваше внимание, что ЗАО СК «Авангард Полис» не принимает документы на урегулирование претензий по электронной почте»,- говорится в сообщении страховой компании.

Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат: тел.: 8-985-261-31-40, 8 (495) 363-61-75 (отдел урегулирования убытков); e-mail: tur@avangardpolis.ru

Адрес для подачи документов: 115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6 стр. 4, время приема -пн.-чт.: 9.30 - 18.00, пт.: 9.30 - 17.00

Со списком необходимых документов можно ознакомиться здесь.

Страховая компания «Авеста» принимает заявления от туристов «Версы» по адресу: ул. Бакунина, д.5.
Страны, регионы и города: Россия
Компания: ВЕРСА
Комментарии

Материалы по теме