IT на службе турагентств

Адриана Смирнова, 09.09.2014 11:56
Просмотров: 19152

Набор используемых в турагентстве программ должен отвечать современным требованиям. Новые информационные продукты позволяют решать повседневные задачи гораздо проще. Одним из таких продуктов является сервис «Qui-Quo – туры клиенту в 2 клика!». Этот сервис имеет ряд интересных возможностей, которые полезно иметь в арсенале каждого  турагентства.
 
Сервис «Qui-Quo – туры клиенту в 2 клика!»qui-quo.ru/track/visit?src=trnnews0905&uri=index.html"> в первую очередь это «корзина», в которую можно складывать предложения с сайтов разных туроператоров и поисковых систем (как это работает можно почитать здесь.)
Какие же возможности это открывает?
 
Отправить письмо с подборкой туров

Все, что нужно для отправки письма, - это ввести адрес электронной почты и добавить пару комментариев, если необходимо. Заголовок и текст письма с подборкой туров в виде красивой таблицы формируется автоматически. По ссылкам в таблице Ваши клиенты смогут посмотреть фотографии и почитать отзывы об отелях в Интернете.
 


Шаблон письма (заголовок, подпись и т.п.) можно изменить на свой вкус. Сделав это однажды, все письма будут выглядеть достойно.
 
Распечатать подборку туров одним кликом

Документ для печати с выбранными турами создается одним нажатием мышки. Это красивый фирменный бланк Вашего турагентства. Здесь не только подробная информация о выбранных турах, но и необходимые контактные данные: название турагентства, логотип,  телефон, часы работы и т.д.  Один раз заполнив эту информацию в личном кабинете, на это  больше не придется тратить ни секунды.
 


Оставить себе копию

Все сделанные подборки туров есть в личном кабинете. Фактически это копия, которая остается у турагентства. В ней доступна информация, невидимая клиенту:
  • туроператор — информация о туроператоре, на сайте которого был найден тур;
  • статистика просмотров отелей — сколько раз Ваш клиент просматривал тот или иной отель.
Если информация о туроператоре пригодится, когда клиент вернется покупать тур, то  статистика просмотра отелей из подборки с турами позволит узнать, что именно заинтересовало клиента.
 
Отправить SMS сообщение

Функция отправки SMS легко доступна прямо из браузера. Для этого не надо вводить паролей или подтверждать, что Вы не робот. Достаточно ввести номер телефона, текст сообщения туристу и нажать кнопку «Отправить». Все сообщения отправляются по «надежным» каналам, и поэтому возможно в качестве имени отправителя указать название турагентства.



Так же просто и удобно можно отправить в SMS подборку туров. Особенно это оценят владельцы смартфонов: описания отелей можно посмотреть прямо на телефоне.



Опубликовать подборку туров во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Skype, ICQ и т.п.

Если Ваше турагентство использует соц. сети или другие средства для общения с клиентами через Интернет, эта функция поможет сэкономить время. Подборка туров автоматически копируется в буфер обмена в специальном текстовом виде, пригодном для вставки в текст сообщения. Всё, что останется сделать, это вставить уже скопированный текст в сообщение и нажать кнопку «Отправить».

Публикация подборки туров с горящими предложениями на своей «стене» еще проще. Достаточно нажать соответствующую кнопку на странице с подборкой туров.
 
Email и SMS рассылки

Контактная информация о всех клиентах сохраняется автоматически. Фактически эта ваша база потенциальных клиентов, на ведение которой не нужно тратить времени. В будущем эта информация может быть вами использована для рассылки рекламных сообщений тем клиентам, которые подтвердили свое желание получать такие рассылки.
Так как рассылка ведется по уже готовой базе, номера телефонов или электронные адреса вводить не нужно. Достаточно просто ввести рекламный текст.
В каждое такое рекламное сообщение автоматически вставляется ссылка, по которой ваш клиент сможет отписаться от рассылки, если у него возникнет такое желание.
 
Сколько стоит и как попробовать?

Стоимость решения  - всего 200 руб в месяц за один офис, независимо от количества компьютеров. Вариантов оплаты много: мы принимаем пластиковые карты Visa и MasterCard, платежи через терминалы, безналичные платежи.
Чтобы попробовать Qui-Quo достаточно зарегистрироваться на сайте. Для этого нужно ввести только  почту и название агентства. После регистрации система предложит Вам установить в свой браузер-расширение Qui-Quo и предоставит две недели бесплатного тестового использования сервиса.
Более подробно о возможностях системы можно прочитать здесь. Ознакомиться с тарифами можно, перейдя по этой ссылке.
 
Qui-Quo

сайт: www.qui-quo.ru;
e-mail: support@qui-quo.ru;
тел.: 8-920-663-46-36, 8-920-661-66-44.

 
Проект: IT World
Страны, регионы и города: Россия
Компания: Qui-Quo
Комментарии (2)

Здравствуйте! подскажите, как отписаться от вашей рассылки?
11.09.2014 в 16:32, Галия
Коллеги, мы пользуемся «Qui-Quo – туры клиенту в 2 клика!» почти 2 года. На нашу удачу оказались одними из первых клиентов, которым разработчики данную программу предложили. Сейчас не представляем, как могли обходиться без этой опции. При такой маленькой стоимости - огромное количество преимуществ. Быстро и удобно подобрать подборку туров для клиента в офисе. Очень удобно отправить подборку на мыло или sms для клиента. Клиенты довольны, т.к. подборка очень понятна и наглядна для восприятия, все ссыкли на отели активные и они читают отзывы. В личном кабинете можно увидеть сколько раз клиент просмотрел конкретный отель, а значит он ему понравился, на нем можно и акцентироваться при продаже. Я как директор вижу в личном кабинете сколько подборок сделали менеджеры и разослали клиентам. Одни плюсы!!! Очень рекомендую!!!
11.10.2014 в 12:27, Юлия "Горячие туры"