«РЕСО-Гарантия» выплатит клиентам «ИнтАэра» страховку за билеты

Владимир Савельев, 04.09.2014 17:32
Просмотров: 14399
Среди клиентов обанкротившихся операторов немало тех, кто приобрёл у них только авиабилеты, но не смог воспользоваться ими. Одни туристы просто не успели, другие были вынуждены повторно покупать обратные билеты, так как имели перевозные документы только в одну сторону. Напомним, в компетенцию «Турпомощи» вывоз этой категории  туристов не входит.

А могут ли они получить страховку? Некоторое время назад страховые компании не давали ответа на этот вопрос, ссылаясь на закон «Об основах туристской деятельности в РФ», в котором говорится, что страхованию подлежит турпродукт. А таковым является комплекс услуг, то есть перелёт, размещение, трансфер.

Сегодня ответ получен. Заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов заявил корреспонденту портала TRN, что компания, не дожидаясь разъяснения по этому вопросу от вышестоящих инстанций, самостоятельно приняла решение выплачивать страховку этой категории туристов.

«РЕСО-Гарантия» имеет договор страхования гражданской ответственности с обанкротившимся туроператором «ИнтАэр». Его фингарантии, распределённые на два юридических лица, составляют 60 млн. руб.

По словам начальника Управления личного страхования и страхования выезжающих за рубеж ОСАО «РЕСО-Гарантия» Элины Мелик-Пашаевой, на сегодняшний день принято 453 заявления на возмещение ущерба, причинённого приостановкой деятельности ООО "ИнтАэр". Это цифра отменённых турпутёвок. Во многих путёвках фигурируют несколько человек (до 6 человек), поэтому количество пострадавших больше. Общая сумма их требований уточняется. Выплаты начнутся 8 сентября.
 
 
 
Комментарии

Материалы по теме