Горячая линия TRN по поводу ситуации с туроператором "Лабиринт": ответы СОАО «ВСК»

Иван Сергеев, 05.08.2014 11:37
Просмотров: 15332
На корпоративную почту портала TRN поступило уже несколько тысяч вопросов от турагентств и туристов по поводу ситуации с туроператором "Лабиринт". На ваши вопросы отвечают специалисты страховой компании СОАО «ВСК». 

-Может ли документы за туриста подать другое лицо? 


- Да, это может сделать его законный представитель, при этом необходима нотариально заверенная  доверенность от туриста.

- В том случае, если договор заключен с турагентством, продающим туристский продукт от имени туроператора, необходимо ли предоставить копию договора турагентства с туроператором?


 - Вы можете приложить к требованию имеющуюся у Вас копию договора турагентства с туроператором, обязательно его предоставлять нет необходимости. 

-Где взять уведомление туроператоров группы «Лабиринт» о невозможности оказания услуг по моему договору реализации туристского продукта?

 - СОАО «ВСК» располагает письмом от ООО «ЛАБИРИНТ», ООО «Компания ЛАБИРИНТ» и ЗАО «ЛАБИРИНТ-Т» о невозможности исполнения ими своих обязательств. В связи с этим дополнительные  письма от данных компаний предоставлять не нужно.

- Возможно ли направить требование с приложенными документами по почте?

 - Да, возможно. В этом случае заполненное и подписанное заявление с приложением нотариально заверенных копий документов из списка Вы можете отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 121552, Москва, ул. Островная, 4, СОАО «ВСК».

-Что делать, если нотариус отказывается заверять копию паспорта, ничем это не мотивируя, и копию договора о реализации туристского продукта, мотивируя это тем, что договор не прошит? 

- У нотариусов нет оснований не заверять копию паспорта, а также подлинник не прошитого договора, если каждый его лист подписан сторонами договора. Рекомендуем обратиться к другому нотариусу.

- Как будет осуществляться расчет страхового возмещения?

- Страховое возмещение подлежит выплате в размере документально подтвержденного реального ущерба, понесенного туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. Однако, в соответствии со статьей 17.5 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», при превышении сумм заявленных требований над страховой суммой по договору страхования ответственности туроператора, ущерб будет возмещен пропорционально страховой сумме по договору страхования к сумме денежных  средств из всех поступивших заявлений на страховую выплату, подлежащих к выплате.
 
Комментарии (11)

Какой номер договора указывать в заявлении о выплате страхового возмещенияв в ВСК,который указан на сайте Лабиринта --- №14860В600508 от 27.02.2014 года застрахована в СОАО ВСК на сумму 30 000 000 рублей. или из договора - N12860В6000508. Какой сейчас действует между ВСК и Лабиринтом Т.?
05.08.2014 в 12:13, Лариса
Можно ли рассчитывать на возврат денег если тур оператор Лабиринт аннулировал тур 15 июля в связи со смертью туриста, мы отправили письмо о возврате денег, но на момент 2 августа возврат не пришел. Какие документы надо предоставить в этом случаи. Спасибо
05.08.2014 в 12:14, Наталья
Как нам вернуть денежные средства за аннулированную заявку? Заявка была аннулирована 24 июля. Заявка была оплачена через систему ТурПей.
05.08.2014 в 12:23, Светлана
2 тура покупал один человек,договор составлен на этого человека,а лететь должны были другие члены семьи,кто должен подавать документы в страховую
05.08.2014 в 12:30, АННА
Можно ли получить страховое возмещение, если у Лабиринта мы приобретали только авиабилеты Новосибирск-Ираклион-Новосибирск?
05.08.2014 в 12:30, Анна
обязательно ли заверять договор у натариуса или можно выслать оригинал с живой печатью
05.08.2014 в 12:31, АННА
добрый день. подскажите, обязано ли агенство компенсировать стоимость путевки, если не будет компенсации со страховой компании?
05.08.2014 в 14:27, ольга
Добрый вечер! Оплатили тур 50% через ТурПей у Лабиритна-Т на 22.08.14. Получим мы страховое возмещение в этом случае?
05.08.2014 в 17:46, Наталья
Добрый вечер. В мае 2014г мы забронировали и оплатили тур в Грецию на 26.08.14. 23.07.14 Лабиринт написал, что такой категории номера, которую мы забронировали, больше не существует. Варианты, предложенные Лабиринтом туристов не устроили и Лабиринт сказал, что мы можем аннулировать тур без штрафов. Это было 26.07.14, а 2.08.14 объявили о банкротстве. Но деньги нам так и не вернули. На сайте прочитала, что если тур был аннулирован, то мы не можем претендовать на возврат от страховой компании. Как же так, было оплачено 152000 руб!!! Разъясните ситуацию!
05.08.2014 в 22:26, Калугина Лариса
Просьба уточнить- мы как агентство имеем оригинал договора с ООО ЛАБИРИНТ, под страховой случай попадает тур через ЗАО ЛАБИРИНТ -Т. Оригинала договора с которым у нас нет, либо он не отправлен оператором в наш адрес, либо находится в пути. Обязательно ли прикладывать копию договора с ЛАБИРИНТ-Т ?
05.08.2014 в 22:59, Зинаида
Добрый день! Я представитель турагентства. Туристом был приобретен тур по раннему бронированию и оплачен в лабиринте 100%. За несколько дней до приостановке деятельности Лабиринта заявка была аннулированна по причине болезни туриста. Деньги по условию туроператора не возвращаются, а переносятся на другую заявку (соответственно это не возможно по причине приостановке деятельности туроператора) Как быть в этом случае, является ли он страховым? (страховая компания ВСК) и кто в конечном итоге несет ответственность за выплату денег перед туристом? Заранее благодарна за ответ!
07.08.2014 в 09:36, Наталья

Материалы по теме