«Югория» не решила, как поступить с туристами Global Club

Алена Донская, 25.09.2012 22:31
Просмотров: 4025
Страховая компания «Югория» так и не определилась со стратегией поведения относительно туристов обанкротившейся компании «Глобал-Тревел Интернейшнл» (торговая марка Global Club). Об этом Train сообщила руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР) Надежда Ефремова. «Мы на днях получили от страховщика совершенно банальный ответ о том, что действовать они будут в рамках существующего законодательства. Однако в устном разговоре с представителями компании нам удалось выяснить, что они изучают все договоры отдельно на предмет страхового случая. Кроме того, мы знаем что представители страховой компании просят туристов, которые к ним обращаются, подождать с подачей документов в суд», - сказала она. Надежда Ефремова также уточнила, что сегодня в страховую компанию поступило порядка 10 заявлений от туристов. Между тем общий объем ущерба и количество пострадавших так и остаются неизвестными, поскольку, по словам собеседницы электронного журнала, «руководство компании-банкрота заняло закрытую позицию». «Страховщик имеет право взять 30-дневный тайм-аут на принятие решения. С момента первых обращений в «Югорию» прошло около 15 дней. Пока решение не принято, и каким оно будет, прогнозировать сложно. Исходя из опыта, могу сказать, что бывает по-разному. Был аналогичный случай, когда компания работала и как туроператор и как агент, а потом обанкротилась. Её страховщик принял решение о так называемых «репутационных» выплатах. В другой подобной ситуации страховая компания отказала туристам, просто сославшись на нормы закона», - объяснила Надежда Ефремова. Напомним, что в начале сентября турагентства, сотрудничающие с Global Club (компания занималась турагентской и туроператорской деятельностью, а также работала как центр бронирования), получили письма от руководства компании о приостановке её деятельности в связи с финансовыми затруднениями. Соответствующее заявление появилось и на официальном сайте туроператора. В правовую службу АТОРа неоднократно поступали звонки от туристов, которые не смогли воспользоваться купленными турами из-за приостановки деятельности компании.
Комментарии