MATIW оказалась удачной

Алена Донская, 24.09.2012 16:34
Просмотров: 6372

В субботу 22 сентября в столице завершилась Московская неделя профессионалов турбизнеса MATIW, в рамках которой прошла XVIII Международная туристическая выставка «Отдых/Leisure», специализированные выставки MIBEXPO Russia, Luxury Leisure и SPA & Health. Деловая программа проекта включала в себя более 150 различных конференций, презентаций и мастер-классов. Например, впервые в этом году состоялась конференция "Современные IT-инструменты для турбизнеса", в рамках которой эксперты рассказывали профессионалам турбизнеса об эффективных способах интернет-коммуникаций и продвижении в социальных сетях. Также на экспозиции Luxury Leisure отдельно выделялась зона по лечебно-оздоровительному туризму, где были представлены стенды российских и зарубежных клиник, SPA-курортов, санаториев и ассоциаций. Как отмечают организаторы и участники выставки, в этом году выставка, собравшая более 1500 экспонентов из 100 стран мира, была полезной не только в качестве имиджевой рекламы, но и в практическом плане. «Я всегда думала, что подобные проекты в первую очередь проводятся для поддержания положительного имиджа на рынке, но прошедшая выставка показала свое практическое значение. Мы констатировали хорошую посещаемость на нашем стенде на протяжении всех выставочных дней и довольны организацией», - сказала в интервью корреспонденту TRN руководитель PR-службы TUI Russia& CIS Наталья Новикова. По её словам, в рамках переговорного процесса на выставке компания TUI подписала ряд договоров. «Конечно, все они предварительные, но имеют большое значение для нашей дальнейшей работы. В том числе, - соглашение с испанскими принимающими партнерами в Гран Канарии», - уточнила г-жа Новикова. Наталья Новикова также подчеркнула, что на выставке было принято окончательное решение о запуске в зимнем сезоне дифференцированного туристического продукта под названием TUI Select. Это предложение для туристов, которые хотят отдохнуть в Египте и ощутить максимальный комфорт при минимальных затратах. В компании «Анекс» также подчеркивают, что выставка была продуктивной. «Стоит отметить, что переговорные процессы проходили весьма интенсивно. В первый день выставки к нам на стенд приходили партнеры, представляющие отели и принимающие компании, во второй и третий день – агентства. Кстати, было очень много новых потенциальных партнеров и бизнесменов, которые только планируют открывать свои туристические агентства», - сказала PR менеджер туроператора Евгения Федорова. В «НТК Интурист» TRN сообщили, что, участвуя в MATIW, компания преследовала две цели – имиджевую и переговорную. «Естественно, серьезные переговоры подписываются за пределами выставки, но эта площадка – отличная возможность «сверить часы», посмотреть партнёрам в глаза, определиться с деталями или с общим курсом сотрудничества. Что же касается организации выставок, все было сделано достойно, но многих участников напрягают высокие цены. Также мы считаем, что четвертый день был лишним, - большинство экспонентов стараются уложиться в два дня», - уточнили в компании.

Комментарии

Материалы по теме