Малайзия привлечет россиян гольфом и активным отдыхом

Алена Донская, 24.09.2012 16:03
Просмотров: 9439

Национальный офис по туризму Малайзии намерен продвигать на российском рынке медицинский туризм, активный отдых, свадебные туры, гольф-туризм, круизные путешествия и событийный туризм. Об этом в рамках презентации туристических возможностей страны заявила руководитель службы маркетинга РоссияСНГ национального офиса по туризму Малайзии Дарья Шмырева. По её словам, кроме того, планируется продвижение уникальной программы Homestay, которая предусматривает самобытный, познавательный отдых с проживанием в местных семьях. «Малайзия – это направление для индивидуалов, туристов с доходом выше среднего уровня, хотя цены на многие товары и услуги здесь вполне демократичны. Мы рассчитываем на постепенный рост потока из России, поэтому сделали ставку на продвижение сразу нескольких направлений», - сказала Дарья Шмырева. По ее словам, наиболее популярны среди россиян столица страны Куала-Лумпур, новая административная столица, так называемый «город будущего», Путраджайя, регионы Сабах и Саравак, острова Реданг, Тиман и Перхентиан, а также архипелаг Лангкави, состоящий из более, чем 90 островов. С точки зрения экскурсионной программы наших соотечественников интересуют города Малакка и остров Пенанг. Согласно прогнозам Национального офиса, по итогам 2012 года Малайзию посетит более 40 тысяч россиян. В первом полугодии 2012 года рост турпотока из России уже составил 28%. Динамика налицо: так, в 2009 году в стране побывали 29,2 тысячи россиян, в 2010 – более 32 тысяч, а в 2011 – почти 39 тысяч российских туристов. Однако в турофисе признают, что массовым направлением страна вряд ли станет. Туроператоры по направлению, в свою очередь, готовы предлагать на рынке новые продукты, но всё же считают, что российские туристы слишком консервативны, чтобы резко поменять пристрастия и «изменить» пляжному варианту отдыха. «Конечно, мы с радостью будем предлагать альтернативные туры, но вряд ли на них будет большой спрос. Потребуется время, чтобы изменить подход российских туристов к отдыху. Чаще всего от нашей компании россияне едут в Лангкави. Этот регион наиболее раскручен в России. Обычно россияне предпочитают отели 4-5 «звезд», едут на 10-14 дней, выбирают пляжные туры», - говорит генеральный директор компании «Джэс Тур» Ольга Вронская.

Теги: рынок
Страны, регионы и города: Малайзия
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle