Осторожно мошенники: интернет - двойники «Добролёта» и «отпускной спам»

Иван Сергеев, 30.07.2014 17:50
Просмотров: 8947
В разгар туристического сезона усилилась активность мошенников.
  
В пресс-службе «Аэрофлота» порталу TRN сообщили о появлении многочисленных фальшивых сайтов и аккаунтов авиакомпании «Добролёт» в социальных сетях.

«Фальшивые аккаунты и сайты используют раскрученное имя бренда а/к «Добролёт» для привлечения пользователей на сторонние сайты и распространения заведомо ложной информации (сайты: www.dobrolet24.ru и одноименный аккаунт в твиттере, www.avia-dobrolet.com, www.dobrolet-avia.ru, www.dobrolet-com.ru, www.dobrolet.today,  аккаунты в Instagram: @dobrolet_rus, @dobrolet_aero, @dobrofly и многие другие). В настоящее время у «Добролёта» нет официальных аккаунтов в интернете, кроме сайта www.dobrolet.com.  Авиакомпания проводит тендер на выбор подрядчика для информационного сопровождения официальных представительств в социальных сетях»,- отмечают в «Аэрофлоте».

Авиакомпания призывает интернет-пользователей не поддаваться на провокации мошенников и напоминает, что не отвечает за информацию, размещенную на неофициальных сайтах и аккаунтах.

Кроме того, антивирусная компания ESET фиксирует случаи рассылки «отпускного спама» по электронной почте, SMS и в социальных сетях.

«Общий смысл сообщения сводится к тому, что соотечественник адресата лишился за рубежом денег, кредитных карт и документов. Для их восстановления незадачливый турист готов наделить соответствующими полномочиями представителя на родине, чтобы помочь ему, достаточно отправить свои личные данные»,-уточняют в компании.

Причём, мошенники стремятся быть максимально убедительными. Так, в Ирландии фишинговые письма рассылались на ирландском (гэльском) языке или были подписаны типичными для уроженцев Изумрудного острова именами и фамилиями.

«Игнорируйте такие сообщения и не вступайте в переписку с мошенниками, так вы только подтвердите свой адрес электронной почты. Если вы получили письмо подобного содержания от человека, которого знаете лично, убедитесь, что его электронная почта или страница в соцсети не взломана, прежде чем предпринимать какие-либо действия»,- советует директор по маркетингу ESET Russia Анна Свердлова.
 
Комментарии

Материалы по теме