Хайнань упал, но обещает подняться

Алена Донская, 19.09.2012 20:58
Просмотров: 4665
В списке международных туристических прибытий на остров Хайнань лидирует Россия. Так, в 2010 году провинцию посетило 148 тысяч наших соотечественников, что составляет 38% от всего иностранного турпотока в регион. Однако в последние два года общие показатели России все-таки снизились как минимум на 15% по сравнению с пиком, который пришёлся на начало 2008 года, когда на острове побывали более 175 тысяч россиян. С января по июнь 2012 года на Хайнань приехали 116 944 туриста из России, что на 0,31% ниже, чем годом ранее. Об этом заявил в рамках стартовавшей Московской недели профессионалов туристического бизнеса MATIW президент и генеральный директор Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council) Дэвид Скоусилл, презентуя данные исследования, посвященного перспективам развития индустрии туризма острова. По его словам, главная причина спада заключается в том, что представители российского среднего класса, которые в большей степени посещают Хайнань, наиболее существенно пострадали в результате финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. «В результате большая часть путешествий была отменена», - сказал он. Между тем, провинция активно продвигается на российском рынке, в том числе и рамках объявленного Года Китая в России. Так, туристические власти острова приняли решение заменить устаревший бренд региона «китайские Гавайи» и сделать акцент на уникальных культурных особенностях региона и его природных богатствах. Согласно прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям, к 2021 году Хайнань возглавит мировые рейтинги организации по главным показателям развития туризма. Главной движущей силой для достижения этой глобальной цели должны стать инвестиции в экономику провинции, а также стратегический подход местных властей при продвижении острова на главных туристических рынках мира.
Комментарии