Ростуризм ждет ответа от «Югории» по поводу Global Club

Алена Донская, 18.09.2012 19:38
Просмотров: 4027
В Ростуризм пока не поступало обращений от туристов обанкротившейся компании «Глобал-Тревел Интернейшнл» (торговая марка Global Club) по поводу отказа в принятии заявлений страховщиком туроператора - компанией «Югория». Об этом Train сообщила глава правовой службы Ростуризма Изо Арахамия. По ее словам, еще на прошлой неделе со стороны ведомства было направлено письмо в адрес страховщика Global Club с просьбой прокомментировать ситуацию и дать разъяснения по поводу возможных компенсаций. Как мы сообщали ранее, подобное письмо было направлено в «Югорию» и от АТОРа, однако, до сих пор ответа не было. Корреспонденту Train получить комментарий в страховой компании также не удалось. «Пока не известно, сколько именно клиентов компании пострадало из-за приостановки её деятельности и какова сумма ущерба. Ждем ответа от страховщика», - подчеркнула Изо Арахамия. Напомним, что в начале сентября турагентства, сотрудничающие с GlobalClub, получили письма от руководства компании о приостановке ее деятельности в связи с финансовыми затруднениями. Соответствующее заявление появилось и на официальном сайте туроператора.В правовую службу Ассоциации туроператоров России неоднократно поступали звонки от туристов, которые не смогли воспользоваться купленными турами из-за приостановки деятельности компании, которая занималась турагентской и туроператорской деятельностью, а также работала как центр бронирования.
Комментарии