Власти Москвы развеивают миф о дороговизне столицы

Алена Донская, 17.09.2012 17:20
Просмотров: 3271

Международные рейтинговые агентства дают необъективную и недостоверную информацию о средней стоимости проживания в отелях Москвы. Об этом заявил на пресс-конференции 17 сентября руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько. Так, крупнейшее британское рейтинговое агентство Hogg Robinson Group (HRG) опубликовало данные, согласно которым, средняя стоимость номера в отеле международного класса в Москве составляет $405 в сутки. «Между тем, эксперты агентства не определили, какие именно отели можно причислить к этой категории. По нашей информации, цены в столичных гостиницах существенно ниже, чем в других крупных городах мира. Так, в сутки за двухместный номер в отеле 4* в Риме придется заплатить 7091 рублей, в Лондоне – 9687 рублей, в Париже – 11 256 рублей, в Москве –8428 рублей», - подчеркнул глава комитета и добавил, что средняя цена номера в отелях столицы России, по последним данным Мосгорстата, составляет 4100 рублей. Г-н Шпилько также заметил, что миф, согласно которому Москву называют очень дорогим городом, недоступным для туристов, необходимо активно развеивать. «Конечно, до кризиса столицабыла в числе лидеров по дорогивизне номеров, но во время кризиса цены упали на 30-40%», - отметил Шпилько. В свою очередь заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов сообщил, что средняя стоимость туристического пакета для иностранного туриста в Москве составляет 350 евро за 7 дней, и только 50 евро от этой цены приходится на проживание в отеле. «Кстати,несколько лет назад иностранные туристы жаловались на несоответствие цен и уровня сервиса в столичных отелях, нехватку в городе туалетов и необходимой туристической информации. Сегодня ситуация существенно изменилась. Основное внимание гости Москвы уделяют деталям. Например, чаще всего они жалуются на удаленность парковок от объектов показа, аэропортов и вокзалов,также не нравится навязчивый сервис в некоторых московских музеях», - сказал он. Развеивать миф столичные власти намерены не только на пресс-конференциях. Программа продвижения туристических возможностей столицы довольно обширна. В частности она включает в себя, так называемое, RoadShow, которое стартует 24 сентября. В рамках этого презентационного проекта представители туроператорских компаний, отелей и объектов показа Москвы проедут по 25 городам России и представят новые туристические продукты столицы. От туристического бизнеса в проекте участвуют крупнейшие игроки рынка. В том числе компании «Роза ветров» и «Интурист».

Теги: отели
Страны, регионы и города: Москва
Комментарии