Москва в ожидании 5 миллионов

Алена Донская, 17.09.2012 16:10
Просмотров: 2265

К концу 2012 года в Москве ожидается более 5 миллионов международных прибытий и заселений в гостиницы столицы. Об этом на пресс-конференции 17 сентября заявил руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько. Согласно последним данным, в первом полугодии 2012 году количество международных прибытий увеличилось на 18,5% и составило 2,47 млн. человек. «Правда, стоит отметить, что около половины въездного потока - граждане СНГ», - подчеркнул глава комитета. Вторая половина приходится на Германию (152,4 тыс. человек), Китай (107,2 тыс.), Францию (73,1 тыс.). В пятерку лидеров поставке клиентуру в Москву также вошли США (65,4 тыс. человек) и Италия (59,5 тыс. человек). Примечательно, что Китай показал самые внушительные темпы роста по турпотоку в российскую столицу (+43%), на 19% увеличилось число гостей из Турции, на 27% - из Японии, на 11% - из Германии, на 10% - из Франции. Как отметил г-н Шпилько, около 37% гостей столицы указали в качестве цели своего путешествия в Москву туризм (+2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года), еще 41% - бизнес-путешественники (-2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011года) и около 15% приехали с частными визитами. «Москва уверенно уходит в мировую десятку по въездному туристическому потоку. Конечно, городу еще далеко в этом плане до Парижа или Берлина, но динамика роста показателей по прибытиям и загрузке столичных отелей впечатляет. Так, за первое полугодие текущего года гостиницы Москвы приняли на 3% больше клиентов. Это очень хорошие результаты», - сказал глава комитета. Заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов высказал со своей стороны субъективную точку зрения, что Москву стали чаще посещать гости из-за рубежа. По его словам, иностранцы довольны уровнем сервиса столичных отелей и предлагаемыми экскурсионным программами. Так, по данным столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, около 94% гостей полностью удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса и около 71% - сервисом в отелях уровня 2-3 «звезды».

Страны, регионы и города: Москва
Комментарии