В Шереметьево восстановлена работа терминала D

Алена Донская, 13.09.2012 12:57
Просмотров: 2615

К вечеру 12 сентября в Шереметьево работа терминала D и всех ИТ-систем была полностью восстановлена, сообщили Train в пресс-службе аэропорта. К 18:00 вернулась к штатному режиму работы и авиакомпания «Аэрофлот», которой пришлось из-за сбоя в электроснабжении Шереметьево задержать 18 внутренних и международных рейсов. Напомним, в связи с отключением электроснабжения в Шереметьево регистрационная система аэропорта дала сбой и была сорвана работа онлайн-сервисов. Из-за этого инцидента «Аэрофлот» заявил о намерении подать в суд иск к Международному аэропорту Шереметьево и требовать возмещение понесенного ущерба. В ответ на это Центр общественных связей Шереметьево опубликовал на официальном сайте аэропорта обращение с… благодарностью, адресованное «Аэрофлоту». «Международный аэропорт Шереметьево выражает благодарность авиакомпании «Аэрофлот — РА», сотрудникам аэропорта и представителям взаимодействующих организаций за слаженную работу по обеспечению вылета пассажиров и урегулированию ситуации, связанной со сбоем в электроснабжении Южного терминального комплекса 12 сентября 2012 года», - говорится в письме. В обращении также сказано, что восстановить работоспособность систем и перераспределить производственные ресурсы позволили совместные оперативные действия авиакомпании, служб аэропорта и отряда пограничного контроля. Реакция «Аэрофлота» на обращение Шереметьево пока неизвестна. Есть вероятность, что перевозчик передумает подавать в суд на аэропорт.

Комментарии