Курорт «Горки Город»: новые возможности для рынка

Елена Краснова, 13.10.2017 11:54
Просмотров: 18488

«Горки Город» — стремительно развивающийся курорт, который с каждым годом набирает всё большую популярность среди туристов. О секрете успеха, инфраструктурных нововведениях, эксклюзивных услугах и работе с агентствами TRN рассказывает директор по продажам курорта Елена Махрова.

TRN: Как сложился горнолыжный сезон 2016/17, какова была загрузка?

Елена Махрова (Е.М.): Зимний сезон 2016/2017 для курорта «Горки Город» стал рекордным по числу туристов — более 400 тысяч человек.

Первые райдеры отправились на трассы 7 декабря 2016 года и не покидали их 165 дней, вплоть до конца мая 2017 года.

Если сравнивать с прошлым горнолыжным сезоном, показатель посетителей курорта вырос на 17%.

TRN: Чем «Горки Горки» привлекает туристов и в летний сезон. Сколько гостей курорт принял этим летом?

Е.М.: Летние месяцы и «бархатный сезон» в Сочи мы проходим со средней загрузкой отелей и апартаментных комплексов около 75%. Причем, в июле и августе она доходила до 90%, что сравнимо с загрузкой в пиковые даты новогодних каникул и практически небывалые цифры для горного курорта в пляжный сезон! Для этого есть несколько причин: бюджетное и комфортное размещение на лучшем курорте России в пик сезона, возможность совместить отдых на побережье и в горах, развитый сервис и инфраструктура курорта с массой дополнительных предложений, знание специфики продаж и грамотное внедрение международного отельного опыта в ценообразование курорта.

Этим летом на курорте гостям были предложены стимулирующие акции, которые ранее на рынке Сочи не были представлены, но активно используются в международном туризме: ужин в подарок, бесплатные ночи, семейные тарифы (дети до 14 лет могут отдыхать абсолютно бесплатно), отдых по системе all-inclusiveв отеле Rixosи другие предложения.

Эти акции были с интересом восприняты гостями, и положительно отразились на загрузке курорта.

Курорт в этом сезоне предложил массу новых развлечений для гостей. В том числеполеты на параплане, посещение крупнейшего в России Казино, возможность провести время с сибирскими хаски в этнографическом центре народов Севера.

Согласно статистике продаж, самым лучшим предложением этого летнего сезона стал тариф «Горки-Тур» — он позволял за один день прокатиться на всех работающих канатных дорогах курорта, посетить знаменитый водопад «Поликаря» и уникальную климатическую зону «Цирк-2» на высоте +2360 м.

Одним из самых популярных маршрутов этого лета стал эко-маршрут к самому высокому водопаду Сочи — «Поликаря» на высоте 1600 м. Используя кресельные канатные дороги Восточного сектора курорта «Горки Город», к подножию 70-ти метрового водопада в этом летнем сезоне смогли подняться около 100 000 человек.

Еще одной причиной подняться по канатной дороге наверх стал эко-маршрут"Альпийские луга» на высоте 2200 м. Он уникален тем, что находится в приграничной зоне. В летнем сезоне 2017 «Альпийские луга» посетили в 3 раза больше человек, чем в прошлом году. Специально для гостей курорта было организовано ежедневное бесплатное гид-сопровождение, которым туристы активно пользовались.

Всего с мая по сентябрь 2017 года главную канатную дорогу курорта «Горки Город» и эко-тропы посетили около 250 000 человек.

Помимо этого, для любителей велосипедного спорта летом вновь был открыт первый в России байк парк полного цикла — «Горки Байк Парк».

Приятным нововведением стало открытие одной из немногих в России школ по маунтинбайку № 1.

Популярным детским и семейным развлечением стал веревочный парк приключений — он расположен на высоте 1460 м и является самым высокогорным в Сочи.

TRN: Как идут бронирования на предстоящую зиму, поделитесь ожиданиями от сезона?

Е.М.: Стоит учесть, что у нас не только самый большой номерной фонд среди курортов Красной Поляны и в сегменте 5-звездных отелей, но и много вариантов нестандартного проживания: апартаменты разной вместимости, двухуровневые номера с расчетом на большие компании.

Как показывает практика, динамика по раннему бронированию нарастает от месяца к месяцу: если в июле текущего года туристы выкупили 26% номеров от общего числа совершенных броней, то в августе уже 56%, основной пик бронирований мы увидели уже в сентябре и ожидаем в октябре.

Кроме того, советуем всем желающим успеть воспользоваться выгодными ценами в оставшиеся дни октября — до конца месяца действует скидка 10%.

Также необходимо отметить, что большинство любителей зимнего отдыха, кто запланировали его заранее, — являются для нашего курорта «возвратными». Это гости, которые уже были на курорте, знают отели и трассы, на которые хотят попасть. Другими словами, люди смогли оценить возможности «Горки Город» и возвращаются к нам.

TRN: Расскажите о сотрудничестве с агентствами и комиссионной политике. Планируются ли изменения?

Е.М.: Преимущества сотрудничества с курортом «Горки Город» очевидны — востребованный продукт, мгновенное подтверждение заявок, приоритетный статус партнеров курорта, который в будущем преобразится в «программу лояльности», а также динамическая шкала комиссионного вознаграждения, индивидуальный подход к каждому партнеру, «живая» консультация по продукту и возможность бронирования дополнительных услуг с комиссией.

Создание на курорте единого центра продаж по различным услугам и экскурсионным предложениям партнерам позволит агентствам и гостям курорта в одной точке приобрести множество дополнительных услуг и собрать для себя свой наилучший «пакет отдыха». В том числе билеты в «Сочи Парк» — единственный в России парк развлечений, который по уровню не будет уступать европейским паркам развлечений; разовые, абонентские и сезонные ски-пассы, экскурсии в казино и к другим объектам курорта.

TRN: Каковы планы по продвижению курорта на рынке?

Е.М.: Курорт «Горки Город» продвигается в нескольких плоскостях: это и лучший горнолыжный курорт, который позволяет размещать на своей территории компании с разным бюджетом, а также MICE-группы, фестивали различного формата от 500 до 4000 участников, среди которых «Усадьба Jazz», «Мегалавина», MotulKingoftheHill 2017, фестиваль Gastreet и другие мероприятия.

Это лето было показательным: серьёзные изменения произошли в формате продвижения курортав качестве свадебного направления. В частности, разработаны свадебные пакеты с различными наполнениями отэконом до VIP уровня. Это позволило привлечь в летний сезон около 30 свадеб различного бюджета.

Мы осуществляем продвижение по привлечению гостей VIP статуса, чему способствует открытие на курорте Казино и проведена работа по изменению инфраструктуры.

Также ведется активное привлечение детской молодежной аудитории, например, в летний сезон на территории работало более 10 разноплановых молодёжных объединений: танцевальных, языковых, конкурсы талантов.

Комментарии (1)

Приятно было читать об успехах и планах.
17.10.2017 в 16:01, Нина Рахманова (Улунова)

Материалы по теме