Такая разная Испания с туроператором DSBW

Адриана Смирнова, 31.01.2014 15:10
Просмотров: 8836
Количество россиян, посещающих Испанию, постоянно растёт, прошедший год не стал исключением. О том, в чём секрет успеха направления, итогах 2013 года, последних тенденциях, новинках и ближайших планах мы говорим с руководителем отдела Испании и Андорры компании DSBW Дмитрием Романовым.

-Дмитрий, расскажите, каким был 2013 год для направления, какие тенденции ушедшего года вы бы отметили?

Прошлый год был довольно удачным и прогнозы на 2014 год тоже весьма оптимистичны. Испания стала ещё более популярной страной, продажи по направлению выросли примерно на 30%. Увеличилась доля семейных путешественников, выбирающих страну местом своего отдыха. При этом продолжительность поездки возросла до двух недель. Туристы преимущественно выбирают комбинированные программы, сочетающие экскурсии с отдыхом на побережьях Коста-Брава и Коста-Дорада. Кроме того, понятие «сезонности» в отношении Испании всё больше стирается, в стране можно отдыхать круглый год. Кстати, у нас представлены круглогодичные программы на Тенерифе.
 
В период с конца октября по апрель здесь устанавливается очень комфортная погода, это идеальное время для экскурсионного туризма.

-Что сегодня представляет собой продукт DSBW по Испании, какие программы пользуются наибольшим спросом?

-Мы стараемся охватить всё разнообразие возможностей отдыха в этой стране. DSBW предлагает различные варианты пляжного отдыха, большой выбор экскурсионных и комбинированных туров, авторских программ.  Любой тур можно совместить с отдыхом на побережьях Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста- дель – Соль. 

Для первого знакомства со страной подойдут программы «Испанская классика», «Три столицы». В сегменте комбинированных туров представлены сочетания  Испания+Португалия, Испания+ Франция. Среди авторских программ можно выделить тур  «Прекрасная Испания», где главный акцент делается на южную провинцию страны Андалусию. В ассортименте компании есть 15-дневные программы. К примеру, тур "Большой Иберийский Вояж", маршрут которого проходит от Бискайского залива до Атлантики и Средиземноморья. Во время поездки туристов ждёт  насыщенная программа, в неё включены 23 экскурсии.

Все переезды осуществляются на собственных автобусах DSBW уровня 4 звезды, на протяжении поездки путешественников сопровождают наши гиды, работающие на направлении ни один год. Также мы предлагаем рассадку в автобусе, при бронировании туров можно выбрать желаемое свободное место в автобусе.

- А как складывался горнолыжный сезон?

Пик продаж пришёлся на новогодние праздники, сейчас спрос снова начинает возрастать. В этом году нашей новинкой стал испанский горнолыжный курорт Бакейра-Берет. Это новое для рынка направление, но оно довольно востребовано: к нам поступило большое количество запросов от туристов, поэтому мы решили пойти навстречу клиентам. Пока, конечно, число посетителей не носит массового характера, но курорт имеет перспективы для развития. Здесь хорошая отельная база и инфраструктура, к тому же на Бакейра-Берет катается сам король Испании, а это о многом говорит, и туристов этот факт привлекает.

Успехом пользуются и наши традиционные программы по Андорре. Мы предлагаем 8-дневные и 15-дневные туры. Приятным дополнением к горнолыжному отдыху здесь является возможность шоппинга. Ведь Андорра  зона беспошлинной торговли: здесь можно приобрести различные товары по ценам ниже, чем в Европе. Скидки достигают 75%. Многие предпочитают горнолыжные туры сочетать с экскурсиями в Барселону или Францию.

-Оздоровительные программы предлагаете?

-Да, у нас в арсенале есть релакс-туры в отель Marsol 4*. Гостиница расположена на побережье Коста-Брава. В ней просторные номера, есть  зимний бассейн, тренажерный зал и сауна. Неподалёку расположен музей моря. Из Ллорет де Мар можно совершить  обзорные экскурсии по Барселоне, посетить Монсеррат, музей Дали, сады Санта-Клотильда, затем отправиться в дегустационные бодеги и попробовать местные сыры, вина, хамон.

-Поделитесь планами на лето, какие новинки подготовили?

- Продажи туров на лето-2014 в Испанию уже стартовали. Пока мы отрабатываем программу «Золотое кольцо Балеар». Это новый продукт для рынка. Обычно поездка на Балеарские острова ограничивается посещением Майорки и Ибицы, но есть ещё Минорка, Форментера, которые наши туристы пока обходят вниманием.

В конце мая у нас состоится рекламный тур для агентств, уже поступило много заявок. Сейчас мы дорабатываем «Золотое кольцо Балеар», если  почувствуем интерес к программе, то запустим её в скором времени. Кроме того, мы постоянно совершенствуем наш продукт, расширяем ассортимент авторских туров, ежегодно обновляем наши программы.  К примеру, недавно внесены изменения в тур «Испания-Франция», теперь при переезде из Испании в Ниццу мы делаем остановку в Авиньоне, чтобы переезд был максимально удобным.   

Испания оставляет незабываемое впечатление, люди влюбляются в эту страну и возвращаются сюда вновь и вновь. Отдых здесь настолько разнообразен, что каждый может найти что-то для себя.
Комментарии