Иордания делится планами

Ирина Чернова, 27.04.2016 15:29
Просмотров: 6196
 Иордания заинтересована в росте российского турпотока, и намерена побороться за туристов из РФ. О том, что готово предложить направление в этом году, взаимодействии с турбизнесом и его поддержке, тенденциях и перспективах портал TRN беседует с региональным менеджером офиса по туризму Иордании Дианой Шаханбе.    

- Какова стратегия продвижения направления в этом году?

- Российский рынок очень важен для Иордании. С прошлого года проводится глобальная маркетинговая кампания, которая включает в себя активную рекламу не только в Москве, но и в регионах - Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге.

- Учитывая недоступность для россиян в настоящее время отдыха в Турции и Египте, многие направления решили переключить внимание российских путешественников на себя, не только за счёт продвижения своих туристических возможностей, но и благодаря  разработке мер поддержки российского турбизнеса. Планирует ли Иордания что-то предпринять в этом отношении?

- С момента открытия туристического офиса Иордании в РФ мы поддерживаем российский турбизнес. Во-первых, оплачиваем до 50% рекламных расходов операторов, которые реализуют туры в  Иорданию. Также мы поддерживаем компании, организующие чартеры в страну. Например, сейчас осуществляется чартерный рейс «Пегас Туристик» из Москвы в Акабу,  за каждого перевезённого пассажира оператор получает 60 долларов. Кроме того, не взимаются налоги с авиакомпании. Это долгосрочная программа, любая авиакомпания или оператор могут воспользоваться таким предложением.

Также, чтобы привлечь российский рынок, многие отели переключились на формат «Всё включено». Сейчас можно найти довольно выгодные предложения, например, отдых в пятизвёздочном отеле в Акабе на двоих на неделю обойдётся в 85 тысяч рублей. 

В Иордании представлены и отели уровня 3-4 *,где цены ещё ниже, но россияне преимущественно выбирают гостиницы 5*.
 

- Как на сегодняшний день обстоит ситуация с перевозкой по направлению?

- Сейчас  Royal Jordanian Airlines  осуществляет три рейса в неделю в Амман, также выполняется 2 чартерных рейса в неделю до Акабы. Мы активно работаем с операторами, стараемся их стимулировать на развитие этого направления и авиасообщения.

- Каковы предпочтения туристов из РФ?

Раньше основным был люковый сегмент - туристы с высоким уровнем достатка, которые приезжают на неделю и, как правило, продлевают путешествие  до двух недель. Преимущественно такие клиенты выбирают отдых на Мёртвом море и сочетают его частично с экскурсионной программой.   Однако сейчас Иордания развивает и массовый туризм. В частности, Акаба  активно продвигается в этом отношении. Отмечу, что Акаба не только прекрасное место для отдыха, но и шоппинга, поскольку является зоной беспошлинной торговли. 
 
 
Иордания маленькая страна, по которой очень удобно путешествовать, от аэропорта до Мёртвого моря всего 45 километров. Что немаловажно, это очень безопасное направление.

- Расскажите о динамике российского турпотока в Иорданию?

- В 2014 в стране отдохнули 41 тыс. российских туристов. Но в 2015 году эти показатели снизились до 22 тысяч, что связано с общим спадом российского рынка.  В этом году надеемся, что ситуация начнёт выправляться.
 
 
Комментарии

Материалы по теме