Breathless – самый модный отдых для молодых и активных

Ярослав Фризский, 23.10.2015 10:32
Просмотров: 18160
В течение следующих двух месяцев компания AMResorts откроет пять новых роскошных отелей в трёх регионах Латинской Америки. К 2018 году количество отелей в арсенале компании должно увеличиться с 38 до 54. Подробнее об этих амбициозных планах и самом молодом бренде  AMResorts – Breathless Resorts & Spas порталу TRN рассказала представитель компании AMResorts на российском рынке Анастасия Боярова.

- Бренд Breathless Resorts & Spas - самый новый для AMResorts. На что был сделан основной акцент при его создании?

- С начала открытия своего первого отеля в 2003 году компания AMResorts работала для того, чтобы создать идеальный отдых для своих клиентов в Карибском регионе. Работники AMResorts постепенно изучали потребности отдыхающих и обнаружили, что всё большее количество людей вместо традиционного семейного отдыха хотело бы провести свой отпуск в развлекательной, активной атмосфере. А именно, найти что-то подобное отдыху в Майами, где вечеринки проходят каждый день и, где публика расположена к веселью и общению.

В связи с этой тенденцией и был разработан новый бренд – Breathless Resorts & Spas. Его преимущество заключается еще в том, что гостям не надо платить за вход на концерт известных диджеев или $18 за коктейль. Breathless работает в концепте Unlimited Luxury® или Безграничная Роскошь, что является нечто большим, чем обычный «Всё Включено».



- Какие основные черты отдыха в Безграничной Роскоши вы можете выделить?

- Задачей AMResorts было создание условий, где каждый гость чувствует себя свободно без каких-либо ограничений. В первую очередь, это подразумевало отсутствие контрольных браслетов. Клиентов не разделяют никакие отметки, они все отдыхают в лакшери без исключений. Отдых без браслетов ещё ценят за то, что он позволяет получить равномерный загар и не портит фотографии.

Далее Безграничная Роскошь предоставляет возможность неограниченного посещения ресторанов а ла карт без предварительных резерваций. Гостям не надо планировать, в каком ресторане они будут ужинать завтра. AMResorts считает, что клиент не может угадать в каком он будет завтра настроении, поэтому настоящая роскошь –это, когда ваши желания могут быть выполнены сразу.

Следующее удобство, которое обязательно требует внимания, это то, что, кроме круглосуточного обслуживания в номерах, Breathless предлагает обслуживание на пляже и у бассейна. Обслуживающий персонал всегда следит, чтобы у гостей были напитки и сухие полотенца. За это чаевые оставлять не надо, они тоже включены в стоимость отдыха, чтобы избавить отдыхающих от любых беспокойств.



- Какие отели и в каких регионах входят в этот бренд?


- На данный момент у нас открыт всего один отель бренда – Breathless Punta Cana Resort & Spa и находится он в Доминиканской республике. Добраться до отеля просто: от аэропорта Пунта-Каны до района Уверо-Альто путь занимает всего 45 минут. Отель расположен на прекрасном пляже со множеством пальм и отличным доступом в море. Breathless Punta Cana Resort & Spa был открыт не так давно: в конце 2013 года, и уже имеет своих постоянных клиентов.



- Какой турист главный гость отелей Breathless?


- Breathless Resorts & Spa – это бренд исключительно для взрослых. Больше всего он подходит для пар или групп друзей, для тех, кто хочет весело провести время и открыт к новым знакомствам. В Breathless отдыхают легкие на подъем люди, которые охотно принимают участие в конкурсах, не боятся разучить новый танец с незнакомым человеком или нарядиться в вызывающий или смешной костюм. Некоторые люди распускают слухи, что основной гость отеля – это свингер. Спешу развеять все сомнения – это неправда. AMResorts борется с дезинформацией подобного рода.

- Что отличает бренд от остальных "продуктов" компании?

- Во-первых – это различие в дизайне. В Breathless номера выполнены в ярком и современном стиле. В Zoëtry, например, главенствует аутентичный стиль: деревянные полы, крыши из тростника, элементы из натуральных камней. Такое различие было необходимо для создания характерной атмосферы каждого из брендов.
Гости часто выбирают Breathless для шумного празднования Дня Рождения или провождения девичников и мальчишников. Бренд Secrets люди чаще выбирают для романтических ужинов и спокойного отдыха.



-Какого типа вечеринки проходят в Breathless?

- Каждый гость сможет найти что-то подходящее именно для себя, так как вечеринки проходят здесь несколько вдень. Веселье начинается ещё днём. Гости могут наблюдать профессиональную анимацию возле бассейна и принимать участие в различных конкурсах и активностях. Например, аниматоры демонстрируют танец живота, и все желающие могут к ним присоединиться, повторяя движения. Ближе к вечеру каждый день проходит пенная вечеринка в главном бассейне. Длится она несколько часов – до заката солнца. Затем все идут ужинать и готовиться к вечерним развлечениям.

Около 9 часов вечера, в зависимости от дня недели, для гостей выступает зажигательная группа, акробаты, фокусники, эквилибристы. Для любителей петь отель предлагает караоке. После всех согревающих мероприятий отель приглашает гостей в клуб, где проходят тематические вечеринки.

Также в Breathless выступают знаменитые диджеи со всего мира. В сентябре у нас проходил фестиваль Sexy September. В его рамках выступали диджеи из Москвы – DJ Sexation и No.1, диджей из Ванкувера DJ Rhiannon. A в октябре проводится октоберфест и хэллоуин. По территории ходят сотрудники отеля в баварских костюмах и предлагают гостям немецкое пиво и закуски, а аниматоры демонстрируют искусство баварского танца. Заключительным аккордом мероприятий в октябре станут две ночи с диджеем DJ Huggies, -  все гости отеля смогут одеть свои костюмы для Хэллоуина и замаскироваться до неузнаваемости.



- Помимо прочего, бренд отличает высокая информационная активность внутриотельной системы. Пользуются ли популярностью эти технологии?


- Курорт предлагает гостям удобное мобильное приложение Unlimited Connectivity, которое очень востребовано. Подключаясь к бесплатному Wi-Fi, гости могут посмотреть в нём расписание всех мероприятий, меню и рабочие часы ресторанов и баров, объявления от людей, желающих познакомиться и весело провести время. Там также появляются и специальные предложения от SPA центра, можно заказать время для процедур. Для тех, кто хочет выехать за пределы отеля на экскурсии, приложение предлагает различные пакеты, выбор транспорта, карты и другую информацию.

- Кто-то из звезд уже побывал в этих отелях?

Бренд Breathless ещё очень молод, чтобы похвастать такого рода событиями. Хотя… на открытии курорта присутствовала Kourtney Kardashian.



- Какие планы у компании на ближайший период?


- В AMResorts решили серьёзно заняться расширением бренда Breathless Resorts & Spa. К концу 2017 года запланировано открытие ещё трёх отелей: это Breathless Montego Bay на Ямайке и двух отелей в Мексике - Breathless Playa del Carmen и Breathless Riviera Cancun Resort & Spa.

Первым откроет свои двери Breathless Riviera Cancun Resort & Spa, и это будет уже совсем скоро – в марте следующего года. Отель расположится в 15 минутах езды от международного аэропорта Канкуна, на отрезке между джунглями и Карибским морем. Отель предложит 526 ультра-модных номеров,  а это чуть меньше, чем в Breathless Punta Cana (750 номеров).



Если смотреть более масштабно, на данный момент у AMResorts имеется 38 работающих отелей. К 2018 году это число должно увеличиться до 54 отелей. Некоторые из них откроются в новых для нас направлениях – в Панаме и Арубе. Мы надеемся, что такой широкий выбор привлечёт не только больше гостей со всего мира, но и увеличит интерес к AMResorts среди россиян и граждан стран СНГ.
 
Комментарии

Материалы по теме