AMResorts: «Мы знаем, что предложить российскому туристу»

Ярослав Фризский, 04.03.2015 13:45
Просмотров: 17173
Российский турист начинает все активнее считать деньги и хочет четко понимать, за что конкретно он платит на отдыхе. Этот тренд эксперты туристического бизнеса оценивают как один из важнейших на сегодняшний день и продержится он до тех пор, пока политико-экономическая обстановка в мире не придет в стабильное состояние покоя. Политологи предрекают довольно долгий период для «новой смуты», а значит придется турбизнесу учиться работать в этих сложных условиях и предлагать абсолютно новый продукт. Политика компании AMResorts соответствует этим требованиям времени. Подробнее о нюансах и программах мы говорили с представителем AMResorts в России Екатериной Трубиловой.

- Екатерина на чем основывает ваша компания свою маркетинговую политику? Какие программы AMResorts, на Ваш взгляд, максимально подходят для туристов в нынешний непростой период?  


- В данный момент мы делаем упор на бренды, наиболее актуальные для клиентов, привыкшим к первоклассному отдыху в бутиковых пляжных отелях, но начавшие считать деньги из-за разницы в курсе валют. Наши бутиковые отели бренда Zoëtry Wellness & Spa Resorts работают по концепции всё включено, которая называется Endless Privileges®. Наш подход позволяет туристам не беспокоиться о дополнительных расходах, полностью наслаждаясь высококачественным отдыхом.

Бесконечные Привилегии включают в себя: неограниченное питание в ресторанах а la cartе и возможность заказывать еду в номер, широкий выбор алкоголя на любой вкус, ванные принадлежности от BVLGARI, ароматические подушки, пастельное бельё, услуги горничной три раза в день, бутылка игристого вина и фрукты в номер каждый день, бесплатная прачечная, неограниченные бесплатные звонки по всему миру, трансфер из аэропорта и многое другое.

- Какие отели компании позволят насладиться всем этим великолепием?

- В состав AMResorts входят Zoëtry Agua Punta Cana в Доминикане, Zoëtry Paraiso de La Bonita в Мексике на Ривьере Майа, Zoëtry Villa Rolandi Isla Mujeres Cancun на Острове Женщин недалеко от Канкуна. Каждый отель отличается интерьером и у каждого свой неповторимый образ.

Zoëtry Villa Rolandi Isla Mujeres Cancun расположен на небольшом острове в получасе езды на яхте от Канкуна. Трансфер на яхте включен в стоимость и задаёт романтическое настроение в самом начале отпуска. В отеле всего 35 номеров, из каждого номера открывается вид на бирюзовое Карибское море. Этот отель подходит для тех, кто любит отдыхать в маленьких спокойных гостиницах, с изысканной кухней и уютным пляжем. В отеле работают два ресторана, способных впечатлить даже самых искушенных гурманов. Ресторан Casa Rolandi знаменит на всю округу, туда приезжают люди из Канкуна и Ривьеры Майя, чтобы поужинать в романтичной обстановке и насладиться незабываемым видом. По вечерам там играет живая музыка.



Второй ресторан Le Métissage славится смелым сочетанием французской и мексиканской кухонь. Стоит отметить, что шеф повар этого ресторана Даниель Мюллер учился у Поля Бокюза, одного из наиболее известных поваров XX века. Это придает блюдам очаровательный французский шарм и превращает отпуск в самое настоящее гастрономическое приключение.

Другой отель бренда Zoëtry Wellness & Spa расположен на Ривьера Майя в получасе езды от аэропорта в Канкуне. Zoëtry Paraiso de La Bonita отличается оригинальным интерьером и большим количеством произведений искусства, собранных со всего мира владельцем отеля Карлосом Маурелем, который, будучи известным мексиканским архитектором, коллекционирует красивые и необычные вещи.



Сам архитектор построил этот отель для своей жены и назвал его Paraiso de La Bonita, что означает «рай для красавицы». Отель пользуется популярностью у знаменитостей со всего мира. Джорджио Армани, Рикки Мартин, Дастин Хофман, Эрос Рамазотти и многие мексиканские певцы и актеры останавливались в нём. Отель входит в состав престижной ассоциации Leading Hotels of the World, а ресторан La Canoa с многотысячным винным погребом десять лет подряд получал награду AAA Five Diamond Award.

Всего в Zoëtry Paraiso de La Bonita 90 сьютов и все они  выходят на Карибское море. Любители оздоровительных процедур могут пройти курс талассотерапии или поплавать в бассейне с морской водой. В стоимость проживания входит церемония Темаскаль, в индейской бане с настоящим шаманом. Также к услугам гостей – прогулка на белом катамаране на закате с игристым вином и романтической музыкой.

В Доминиканской республике в тихом и спокойном регионе Уверо – Альто распложен Zoëtry Agua Punta Cana отель-бутик, построенный в аутентичном стиле карибской деревни. Архитектором отеля является автор аэропорта в Пунта Кане. Первые бунгало отеля, введенные в строй 11 лет назад, были построены из очень дорогих пород дерева, в некоторых комнатах установлены раковины из вулканического камня. Новая часть отеля, открытая в 2012 году, также создана исключительно из натуральных материалов, на ее возведение было направлено $5-6 миллионов. На территории Zoëtry Agua Punta Cana царят тишина, роскошь и респектабельность - отель предназначен для спокойного отдыха состоятельных людей.



Если гостям наскучит загорать у бассейнов или на пляже, их ждет катание на парусном катамаране и велосипедные прогулки, дегустация редких вин (в том числе из собственной коллекции отеля), уроки кулинарии и испанского языка, курсы приготовления коктейлей, прогулки на лошадях и занятия йогой, гольф, рыбалка и дайвинг. Можно отправиться в путешествие по острову, арендовав автомобиль с личным водителем, или даже устроить вертолетную прогулку. Здесь это не редкость: многие гости заказывают трансфер из аэропорта в отель именно на вертолете.



-Вы говорите, что в отелях бренда Zoëtry Wellness & Spa Resorts не приняты шум и веселье… Не станет ли российским туристам  скучно от двухнедельного релакса, пусть и в прекрасном месте? Ведь они едут на Карибы, как минимум на такой срок.  


- Конечно, мы принимаем в расчет тягу людей к новым впечатлениям, поэтому и разработали систему Sip, Savour & See, что в переводе на русский язык означает «выпей, попробуй и посмотри». Эта концепция предоставляет возможность гостям AMResorts посещать другие отели, чтобы там поужинать и посмотреть вечерние шоу, сходить на дискотеку. Например, в Мексике гостам Zoëtry Paraiso de la Bonita Riviera Maya и Zoëtry Villa Rolandi Isla Mujeres предоставляется возможность посетить все отели AMResorts в этом регионе. Это означает, что они могут выбирать из двенадцати отелей.

В Доминиканской республике гости Zoëtry Agua Punta Cana могут отдохнуть в шести отелях. При чем всего в десяти минутах езды от этого отеля находится отель только для взрослых Breathless Punta Cana Resort & Spa, где вечером происходит настоящее веселье: казино, живая музыка, ром, сигары, восемь тематических баров, конкурсы и увлекательные представления от креативной и неутомимой анимационной команды. Чтобы организовать, вечер нужно обратиться личному дворецкому, что занимает не более пяти минут. Благодаря нашей концепции у гост ей, как правило, возникает другая проблема – они не успевают обойти все! Приходится возвращаться на следующий год… 

Конечно, помимо развлечений внутри цепочки AMResorts , не стоит забывать о разнообразной экскурсионной программе, присущей Карибскому региону. В каждом нашем отеле есть представители Amstar, компании, которая устраивает экскурсии за пределами отелей. При желании можно пригласить русскоязычных гидов для индивидуальных экскурсий или небольших групп.



Amstar предлагает широкий спектр услуг, начиная с осмотра достопримечательностей, заканчивая перелетом на частном самолете в столицу Мехико, чтобы посетить эксклюзивные шоу или отужинать в легендарном ресторане.

- Какие еще бренды в составе AMResorts подходят самым привередливым клиентам?

-В состав AMResorts входят шесть брендов, и каждый отель приравнивается к пятизвездочному. Бренд Secrets Resorts & Spas предлагает отдых только для взрослых в романтической обстановке. Это идеальное место для молодожёнов, влюбленных парочек и тех, кто предпочитает отдыхать в спокойной и расслабленной атмосфере.

Пару лет назад мы создали новый бренд только для взрослых Breathless Resorts & Spas. Первый и пока единственный отель этого бренда открылся в ноябре 2013 года в Доминиканской республике в Уверто – Альто, в  45 минутах езды от аэропорта Пунта-Каны. Breathless Punta Cana Resort & Spa идеально подходит для романтических пар, компаний друзей и любителей веселой атмосферы.

Конечно, AMResorts уделяет огромное внимание семейному отдыху и следующие три бренда подходят для публики всех возрастов и интересов. Dreams Resorts & Spas основывается на традициях наилучшего семейного отдыха, где каждому члену семьи есть чем заняться и провести незабываемые каникулы. На территории отеля работают Explorer's Club для детей и Core Zone Teen’s Club для подростков, где с маленькими гостями занимается специально обученный персонал.

Бренд Now Resorts & Spas похож на Dreams Resorts & Spas и включает в себя похожие удобства, рестораны, развлечения, меню в ресторанах и напитки. Основное отличие в атмосфере Now Resorts & Spas заключается в том, что отдых здесь более динамичный, а анимационная программа максимально насыщенная.  



Последний бренд Sunscape Resorts & Spas мало известен на российском рынке, потому что у нас всего три отеля этого бренда. Это более бюджетные отели для всей семьи, которые находятся в Мексике, на острове Козумель, на берегу Тихого океана и Кюрасао.

- В чем состоит суть главной концепции большинства ваших отелей?

- Отдых в наших отелях – это более утонченный и продуманный вариант концепции «все включено». AMResorts уделяет большое внимание сервису, индивидуальному подходу к каждому гостю, деталям интерьера, качеству еды и алкоголя, и конечно же развлечениям. Все отели расположены на шикарных пляжах, с лежаками и зонтиками для гостей.



Концепция «все включено» у AMResorts называется Unlimited-Luxury® или Неограниченной Роскоши и означает: отсутствие контрольных браслетов и необходимости резервировать в ресторанах, круглосуточное обслуживание в номерах и услуги консьержа, а la carte рестораны для гурманов, марочные алкогольные напитки, мини-бары в номерах, пополняемые ежедневно, обслуживание у бассейна и на пляже.

Поэтому наши отели можно смело рекомендовать, как наиболее «продвинутые» в сегменте «всё включено». Именно поэтому даже самые искушенные клиенты остаются довольны отпуском и всегда возвращаются в отели AMResorts.

- Как будет развиваться AMResorts в ближайшее время?

- В начале октября 2015 года мы открываем отель  Dreams Dominicus La Romana в районе Баяхибе, Ла Романа (Доминиканская республика). Расположение отеля позволяет гостям посетить знаменитый остров Саона, который находится в получасе езды на катамаране! Только построенный отель станет пятнадцатым «Дримсом» в составе AMResorts во всех направлениях и восьмым отелем нашей цепочки в Доминиканской республике.

В ноябре 2014 на Ривьере Майя в районе Акумаль откроется отель только для взрослых Secrets Akumal Riviera Maya. «Акумаль» переводится с мексиканского как «черепаховое место» и является пристанищем множества огромных морских черепах. Они приплывают на этот сказочно красивый пляж, чтобы произвести на свет потомство.

Как и во всех отелях Secrets Resorts & Spas, здесь смогут отдыхать гости старше восемнадцати лет в романтической и расслабленной атмосфере.

Что касается планов AMResorts на российском рынке, мы активно развиваемся и в данный момент предлагаем прямые контракты небольшим туроператорам, которые заинтересованы получить самые выгодные цены на наши курорты.

Мы всегда поддерживаем мотивацию у партнеров, стимулируем их продавать наши отели, регулярно рассылаем специальные предложения и следим за тем, чтобы онлайн системы бронирования не предлагали цены ниже, чем указаны в наших контрактах. При прямом бронировании через вебсайт AMResorts цены на проживание существеннее дороже, поэтому туристам не выгодно покупать проживание напрямую. Мы ценим труд туроператоров и турагентов и предоставляем им возможность хорошо заработать на нашем продукте.

Кроме того, мы планируем провести ряд образовательных вебинаров на площадке Travel Russian News. Первый – про все три отеля Zoëtry Wellness & Spa Resorts уже прошел и его можно просмотреть по ссылке.

Также мы делаем бизнес – завтрак 11 марта в Москве в отеле Best Western Vega" Hotel & Convention center 4*. В его рамках я буду рассказывать про наши самые многообещающие отели и с удовольствием отвечу на все вопросы представителей турбизнеса. С нами выступят представители Air France и министерства туризма Доминиканской республики. Здесь можно зарегистрироваться на это закрытое мероприятие.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарии

Материалы по теме