Библио Глобус перевел турагентов на динамическую комиссию

Турпром 22.07.2014 12:08
Просмотров: 3359

С начала этой недели туроператор «Библио Глобус» кардинально изменил систему начисления комиссии для своих агентов, сделав её динамической, в зависимости от объёмов реализации турпакетов. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в пресс-службе туроператора.

Так, если до последнего времени абсолютное большинство турагентств получали стандартную по рынку комиссию в 10% вне зависимости от объема продаж, то теперь туроператор ввёл дифференциацию: новые турагентства будут получать 8%, а уже работающие будут вознаграждаться в зависимости от объёма. Например, для московских турфирм с месячным оборотом до 350 тысяч рублей комиссия составит 8%, с оборотом от от 350 до 750 тысяч - 9%, и лишь с оборотом более 750 тысяч рублей - 10%. В Санкт-Петербурге планки оборота пониже: 8% при объёмах продаж до 250 тысяч рублей, 9% - при оборотах от 250 до 500 тысяч, и 10% - при оборотах свыше 500 тысяч рублей. А вот для регионов минимальная комиссия установлена в размере 9%, но планки для её пропорционального повышения будут применяться московские. Самое важное, что размер комиссионных будет автоматически пересчитываться каждый месяц по итогам продаж за предыдущий отчётный период - как в большую, так и в меньшую сторону.

«Библио Глобус - не просто динамично развивающаяся компания, но и оператор, который совершенствует свои бонусные программы и, таким образом, ищет новые пути сотрудничества со своими важнейшими партнерами - агентами. В целях стимуляции и увеличения объемов продаж с 21 июля 2014 года вводится прогрессивная шкала начисления агентского вознаграждения. Установлен минимальный размер вознаграждения для тех агентств, которые находятся на старте сотрудничества с «Библио Глобус», и максимальный процент вознаграждения для наших успешных агентов. В любом случае, размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого агента. «Библио Глобус» уверен, что данная стратегия откроет новые горизонты для еще более успешного взаимовыгодного сотрудничества», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ксения Марковчина, PR директор туроператора «Библио Глобус».

Источник: Турпром
Комментарии