Барселона признана для туристов столицей европейского шоппинга

Турпром 22.07.2014 10:31
Просмотров: 2545

Барселону признали столицей европейского шопинг-туризма, гласит исследование, проведенное аналитической компанией ESADE.

Именно в столице испанского региона Каталония туристы тратят 34% своего бюджета на покупки. При этом именно шоппинг является целью приезда каждого третьего гостя Барселоны.

За Барселоной, на втором месте в рейтинге, расположился Лондон (28%), за ним – Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).
При этом то на транспорт туристы тратят 23% своих денег, эта статья расхода идет сразу после покупок. На жилье уходит - 21%, на продукты питания и напитки -10%, а на отдых и культурные развлечения – 8%.

Добавим, что самым популярным местом для шоппинга в Барселоне стал центр-аутлет «La Roca Village», который привлекает 57% всех туристов. Европейцами, которые больше всех посещают этот торговый рай, являются немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).

Источник: Турпром
Комментарии