Израиль: туристы хотят большего

Турпром 15.07.2014 12:59
Просмотров: 1226

Деньги обесцениваются в Земле обетованной. Может, оно так и должно быть там, где испокон веков дух восстает над плотью, но туристы нет-нет, да и выражают недовольство соотношением цена/качество и цена/количество. По данным исследования израильского Минтура, посвященного состоянию въездного туризма в 2013 году, удовлетворенность тратами и приобретениями резко упала относительно 2010 года (дата предыдущего отчета). Утешает, правда, что в течение последних трех лет настроения туристов находились примерно на одном уровне. Выражаясь проще, туристы жалуются на дороговизну пребывания в Израиле. Но, что любопытно, около половины «жалобщиков» уже не первый раз отметились на родине трех религий: как свидетельствует документ, 45 процентов респондентов побывали здесь, как минимум, дважды. Причем 58 процентов из этой популяции приезжали в Израиль повторно или многократно в течение последних двух лет.

 «Туристов становится больше, а доллар «легчает». На этом фоне дорожают все составляющие турпакета, особенно проживание»,- объясняют в Ассоциации операторов въездного туризма Израиля. Дальше – больше: чем дороже турпакет, тем меньше продолжительность пребывания в стране, тем меньше желающих приехать сюда. «Дайте нам больше трех- и четырехзвездочных гостиниц, иначе мы по миру пойдем»,- говорят в Ассоциации.

Свою порцию негатива заслужил от туристов и общественный транспорт. Ходят, как Бог на душу положит, все объявления, расписания и прочая информация исключительно на иврите, до мест отдыха, культурно-исторических объектов нужно добираться на перекладных. Взять машину напрокат – еще одна проблема. Положение дел в этом бизнесе туристов тоже мало устраивает.

Отельный сегмент – не единственный, принимающий туристов на постой. Четвертая часть гостит у родственников или у друзей, 5 процентов снимают жилье. Так что на гостиницы и курорты приходится 62 процента иностранцев. Большинство из них (62 процента), склонное к экономии, отдает предпочтение гостиницам эконом-класса. И только 19 процентов гуляют на полную катушку в фешенебельных отелях класса «люкс», где номер всегда обходился в круглую сумму.

Если сравнивать с другими категориями, туристы всегда были довольны уровнем личной безопасности, работой гидов и организацией туров к археологическим объектам, поездками в природные заповедники и путешествиями по стране. Неизменно положительный отклик вызывает у них работа аэропортов и инфраструктура.   

Уточним, что проведением ежегодного  исследования и его финансированием занималось Министерство туризма Израиля. Респонденты давали интервью перед вылетом на родину.

Источник: Турпром
Комментарии