Как малый бизнес зарабатывает на туристическом буме в Японии

Турпром 16.09.2019 16:45
Просмотров: 244

Рост числа туристов в Японии, который, как планируют эксперты, существенно усилится в связи с токийской олимпиадой, привел к активному росту в этой стране малого бизнеса, специализирующегося на туристах. Возможностей заработать в Стране восходящего солнца находят много — от проката автокемпингов до организации свадеб и проката кимоно.

«Растут изменения в структуре потребления, так как все больше туристов приезжают в Японию в поисках уникальных впечатлений, а не покупок. Компании, которые предлагают такой опыт, процветают», — описывают это эксперты.

«За последние два года наши зарубежные клиенты выросли как минимум в 10 раз», — утверждает, например, Тошиаки Итайя, менеджер по связям со СМИ в токийской службе аренды автофургонов Campingcar. Когда бизнес открылся в 2015 году, большинство клиентов были японцами, но в 2018 году иностранными туристами было забронировано 80 мест, при этом в 2017 году их было всего девять. В этом году по состоянию на середину августа поступило 140 заказов от иностранных гостей. Популярность объясняется относительно низкой стоимостью аренды на фоне дорогого японского транспорта: арендная плата составляет 18’360 иен в будние дни (курс японской иены можно посмотреть по ссылке). «Это дешевле, чем пользоваться автобусами и поездами, а затем останавливаться в отелях», — сказал Коки Мияшита, президент компании Carstay, которая вместе с Campingcar ведет веб-сайт по аренде авто в аренду.

Также с каждым годом все больше иностранных пар приезжают в Японию, чтобы пожениться в местных храмах. Например, компания Watabe Wedding, в 2019 году удвоила количество фотосессий по сравнению с предыдущим годом в популярном курортном городе Каруидзава, в 170 км к северо-западу от Токио. «Туристы, как правило, тратят больше, так как многие останавливаются в отелях нашего филиала и арендуют дорогую одежду», — сказал представитель Watabe Wedding. При этом иностранные туристы также часто планируют свадьбы в межсезонье или в дни, считающиеся неудачными по японской традиции.

Также востребован сервис аренды и «облачения» в традиционную японскую одежду — например, об этом заявляют владельцы Kamakura Kimono Renal Fuji, который каждый месяц получает запросы на аренду от туристов. С их помощью туристы могут насладиться прогулкой по многочисленным буддийским храмам и синтоистским святыням, разбросанным по городу, в традиционной одежде.

При этом японцы со всей своей внимательностью относятся к изучению изменения привычек в отношении расходов туристов. Многие компании собирают данные о том, какие продукты и услуги они хотят получить — в том числе, собирая их запросы с предоставляемых бесплатных точек вай-фай и SIM-карт, которыми обеспечивают туристов. Также японских служащих активно обучают приему туристов, чтобы те «не боялись туристов, а приветствовали их».

Кстати, напомним, что заказать экскурсии по Японии — легко через Pomogator. Travel — сервис поиска экскурсий у частных гидов и турфирм, например по данной прямой ссылке

Источник: Турпром
Комментарии (0)