Нижегородский аэропорт работает на "отлично"

Tour52.ru 11.07.2014 09:54
Просмотров: 1135
По результатам опроса пассажиров, более половины из респондентов отметили работу аэровокзала высшим баллом. Как сообщает пресс-служба аэропорта Международного аэропорта Нижний Новгород, за минувший год (с 7 июля 2013-го по 7 июля 2014-го года) свою оценку Стригино поставили 34 742 пассажира. И вот каковы результаты:   отлично – 18 113 оценок (52%) хорошо – 6 968 оценок (20%) нормально – 3 707 оценок (11%) плохо – 2 175 оценок (6%) очень плохо – 3 779 оценок (11%). Напомним, в июле 2013 года в Международном аэропорту Нижнего Новгорода начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. В здании аэровокзала - в зонах вылетов и прилетов, секторах получения багажа, бизнес-зале - были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку Стригино: «отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо» (на русском или английском языках). А также - предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с получением багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость. Все обращения поступали и продолжают поступать напрямую руководству аэропорта. Отметим, что в преобладающем большинстве негативных отзывов пассажиры критикуют устаревшую инфраструктуру существующего терминала, жалуются на неудобства, связанные с тесными помещениями, и заявляют о необходимости строительства нового аэровокзала.
Источник: Tour52.ru
Комментарии