В выходные Nordwind Пегаса поставил рекорд по задержкам: 16 часов из Анталии в Петербург

Турпром 19.08.2019 12:40
Просмотров: 286

Около 16 часов провели в аэропорту Анталии туристы рейса авиакомпании Nordwind в Петербург. Рейс № 41834 должен был вылететь еще в 6.00 пятницы, однако в итоге отправился только вечером субботы.

«Рейс откладывали три раза, в общей сложности с 06:40 до 22:00», — сообщила РБК пассажирка рейса Екатерина Крупнова. В итоге самолет приземлился в Петербурге в 01:20 мск в субботу 17 августа.

При этом отправку туристов «контролировало» консульство России в Анталии. Российская дипмиссия вела переговоры с авиакомпанией Nordwind и туроператором «Пегас Туристик».

При этом, как сообщает «Фонтанка», причиной вмешательства российской дипмиссии стал «бунт» туристов. Как излагает издание, пассажиры прошли погранконтроль к 6 утра и оказались «заперты» в стерильной зоне. Так как ни туроператор, не перевозчик не выходили на связь, туристы «штурмовали» Duty-Free, а также пытались связаться с российским консульством и с турецкими властями.

Ориентировочной причиной такой задержки называют технические проблемы самолета.

Напомним, 9 августа аварийную посадку в Краснодаре совершил рейс авиакомпании Nordwind Airlines туроператора «Пегас Туристик» из Омска на курорт Ираклион. Как сообщают местные СМИ, в ночь на пятницу туристы из Омска провели около трёх часов на аэродроме Краснодара. Причем туристов попросили взять ручную кладь и выйти из самолёта.

«Это был туроператор Pegas Touristik, рейс чартерный. В 6:00 утра пришла SMS о том, что по техническим причинам сели в Краснодаре. 1,5 часа провели на лётном поле, в аэропорт их не пускали. Фраза была: „В аэропорт нельзя. Держат в неведении“», — цитирует издание NGS55.ru слова родственника одного из туристов. По его словам, причину аварийной посадки туристам не объяснили, однако туристы «обратили внимание на то, что сигнальный свет по одной стороне самолёта исчез, и внезапно в салоне стало трудно дышать».

В итоге через полтора часа туристам разрешили пройти в аэропорт, где они провели ещё два часа в нейтральной зоне. Далее им предоставили резервный борт.

В конце июля задержками отличился другой крупный туроператорский перевозчик — Azur Air. Тогда около 530 туристов «Анекс Тур», среди которых было более ста детей, пришлось ждать в понедельник вылета рейса из Шереметьево в Анталию. «По техническим причинам», рейс, который должен был вылететь в 2.50 последовательно переносился вплоть до восьми вечера. Речь идет о рейсе ZF 9007 на самолете Boeing 777-300ER.

При этом часть туристов в середине дня была отправлена за счет компании в аэропорт Внуково, откуда они должны были вылететь в Анталью другим рейсом примерно в 19.00. Однако и этот самолет вылетел в 20:27.

Соответственно, ждать пришлось и 500 туристам «Анекса», находившимся в Анталии. В итоге они были вывезены домой на трех рейсах.

Однако на этом история не закончилась — во вторник утренний рейс ZF-8886 Azur Air из Анталии вернулся в аэропорт вылета «с целью обеспечения безопасности полетов». Рейс должен был прибыть в Москву в 12.08, однако развернулся через 10 минут после вылета и вернулся в Анталию. Туристам пришлось ждать резервный борт.

Источник: Турпром
Комментарии (0)