Группа Accor представила в Таллине ibis Tallin Center
В январе 2019 года ibis представил новую концепцию гостеприимства, основанную на социальном взаимодействии и новых ожиданиях гостей. Благодаря персонализированной встрече гостей и пространствам, открытым внешнему миру, ibis переходит от стандартизированной к гибкой и адаптивной модели.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#DailyDoseOfCuteness: say ❤ to our guest of the day at ibis Irkutsh, Russia %F0%
Публикация от ibis hotels (@ibishotels) 29 Мар 2019 в 1:26 PDT
По словам Стивена Тейлора, Директора по маркетингу группы Accor, 31 января они представили принципиально новую модель взаимодействия с гостями, которая позиционирует ibis как социальный хаб, открытый для местного сообщества и соединяющий путешественников с местными жителями. В ibis Tallinn Center будет представлено наше видение новой мобильной модели гостеприимства, отраженной в системе регистрации гостей.
ibis Tallinn Center — первый отель, построенный по новым
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Someone’s waiting for you %F0%
Публикация от ibis Tallinn Center (@ibistallinncenter) 21 Май 2019 в 12:29 PDT
Также, согласно новой концепции в отеле появится ресторан Charlie’s Corner — идеальное место для социализации и знакомства гостей и местных жителей. Это — тематический пивной бар, где меню меняется в зависимости от времени суток. Утром гости могут позавтракать и выпить кофе, а по вечерам их ждет путешествие по вкусам «пивной стены», предлагающей широкий выбор сортов пива из разных стран. Бар будет работать круглосуточно, без выходных.
IBIS СТАВИТ ИНТЕРЕСЫ ГОСТЯ В ЦЕНТР СТРАТЕГИИ
Отель воплощает новое позиционирование бренда ibis, которое помещает гостя в самое сердце стратегии. Бренд предлагает гостям и местным жителям принципиально новый опыт, основанный на гостеприимстве, социальном взаимодействии и добрососедстве. Бренд намерен стать хабом, куда каждый может прийти, чтобы переночевать, поужинать, познакомиться с новыми людьми или просто послушать живую музыку. Это — новая концепция гостеприимства, которая включает новый формат регистрации гостей в отеле, оригинальный набор ресторанных предложений, доброжелательную открытую атмосферу, а также более гибкие адаптивные